Пусть мне и удалось выиграть гонку, показав новому гонщику своё место, но Сухун испортил моё настроение окончательно, заставив меня без какого либо настроения вернуться домой и тяжёлым грузом лечь спать.
Даже сейчас смотря на будильник который должен с минуты на минуту разбудить меня, чувствую всё тот же настрой неудавшегося вчерашнего вечера.
Будильник отчаянно звенит 8:00 и я лениво его отключаю, наконец окончательно поднимаясь с кровати.
Проснулась я давно и не зная чем себя занять взяла свой смартфон, где отчётливо была видна наша небольшая переписка с Чимином. Именно в тот момент моё настроение стало ещё хуже. Как он нашёл мой номер телефона? Возможно взял у родителей, мгновенно пришёл ответ в моей голове. Но и в эту же минуту мою голову посетили и другие мысли. Заставляющие проплакать длинных три часа. Какая же я жалкая, как вообще возможно любить семь лет одного человека зная что никогда в жизни с ним не будешь. В эти минуты я могла спутать свои чувства с ненавистью, ведь каждый раз я отчаянно ненавидела Пака. Его красивую улыбку адресованную точно не мне, сияющие глаза говорящие получше любых слов, и просто напросто то как выглядел этот парень. Я отчаянно ненавидела всё это... Весьма похоже на ненависть. Да?
Но стоит представить что Чимин может подарить хоть минутный теплый взгляд, моё сердце мгновенно застывает во времени, а позже бешено колотиться, оглушая громким стуком.
Именно в эти моменты я и поняла что люблю этого эгоиста.
Только за всё это время я не смогла стать объектом его теплого взгляда и улыбки, даже слово племяница ему нечего не говорит. Он всегда был чужд ко мне. Да и я его дядей не называла с детских времен, я тогда думала что он посмотрит на меня, конечно я тогда хотела просто его внимания. Мирэль пора смириться что Пак Чимин это холодная скала которую тебе не преодолеть.До ушей доносится звук пикающей кофемашины, и я перевожу внимание на горячий напиток. Медленно делая глоток за глотком я и не замечаю как снова смотрю на настенную фотографию. Внутри всё сжимается от боли, которой и так мне хватало, но я должна быть сильной и слабость которая выбивает меня должна остаться секретом в этих стенах, как и хранилась долгие семь лет в моём сердце.
Одевшись и закрасив косметикой с лица ночную истерику, я вышла из квартиры намереваясь пройтись пешком.
В такие моменты я стараюсь собраться с мыслями не показывая ни кому своих настоящих чувств. Поэтому поездка на моём двух колёсном рыцаре отменяется, авария с летальным исходом мне не нужна.
Рассматривая каждый камушек на тратуаре я и не заметила как подошла к воротам здания, и была готова уже зайти как меня откликнул незнакомый мужской голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
искушение
Фанфик.......... отстранившись от сладких губ, парень неотрывно тонул в глазах напротив. - Скажи а он и трахается лучше меня? - Хватит... - слеза скатилась с щеки девушки. - Что хватит? Когда спала с ним ты навряд ли говорила ему прекратить. - толкнув д...