31. Адвокат?

376 20 6
                                    

Я прилично рисковала снова опаздывая. Дурное предчувствие. Чувствую сегодняшнее опоздание мне выйдет боком. Только вчера меня предупреждали. И на тебе. Снова! Чимин придурок. Как мог не узнать меня? Так ты меня любил, что и не вспомнил? Ко всем девушкам клеится теперь. Бабник. Все же я правильно поступила бросив его. Мудила. Пусть ебеться сколько влезет, Только меня не трогает пусть.

Хорошо Мирель у тебя получается успокаивать себя.

- Извините можно? - робко произнесла я.

- Ким? Заходите! - злобно проговорил Кан Хван Джон. << Ну все мне пизда.>>

- Мистер Кан Хван Джон, понимаете все произошло так неожиданно. Я всю ночь читала дело. И невольно...

- Боюсь, это не оправдание. - в его взгляде взгляде чувствовалось напряжение, а я пыталась настроить себя на хорошее.

- Вы не могли бы просто отпустить меня с предупреждением? Я обещаю, что исправлюсь. Буду работе по ночам не покладая рук. - Он покачал головой и поднял палец, прерывая меня.

- Ваш наставник, адвокат Чон, предупредил меня о ваших успехах в новом деле. - я выжидающе посмотрела на него, совершенно не понимая в чем дело. Разве мы сейчас не о моем опоздании говорим? - И сказал что вы опоздали из за собранных доказательств. - этот нудный, высокомерный кусок язвы, прикрыл меня? Или.... Да конечно,прикрыл он меня! Жди! Ага! Какие к черту я могла собрать доказательства? Я всю ночь за бумагами просидела, по сто раз перечитывая одно и тоже.

- Мистер Кан Хван Джон, я смогу вам все предоставить только, когда соберу достаточно информации. - пробормотала уверенно я. Ну или как мне казалось. - Я настаиваю на разговоре с моими подзащитными.

- Думаю вы знаете, что это не возможно. - твёрдо произнёс мужчина, давая понять, что слушать об этом больше не станет. - В документах, которые мы вам дали, все подробно описано. Изучайте внимательно.

- Мистер Кан, но это же полный абсурд. Я перечитала все сотню раз! И каждый раз одно и тоже. Все четыре теста делали в одной и той же частной клинике, после чего оказались положительные. Абсолютно все тесты подтверждали их родство. - начала я цитировать вчерашние бумаги по делу. - Только долбанная эта клиника! Только об одной ей и пишут! - в кабинете повисла оглушающая тишина. Как вдруг меня осенило. - Точно! Клиника! Почему они не обратились в другую клинику? - быстро тараторю и выбегаю из кабинета, на прощание крикнув, что то похожее на прощание.

искушение Место, где живут истории. Откройте их для себя