27.

514 23 5
                                    

- Неа. Хорош.

- Струсила? Сдаешься? – подначил он меня и засмеялся.

- Ничего подобного, просто ещё бокал и ты рухнешь. - по дружески флиртую с парнем, ощущая что и в самом деле алкоголь меня хорошо подкосил.

- Мирель ничего ли ты не путаешь? - Чон наигранно злобно оскалился. - Я говорил тебе, что ты зануда?

- Угу, и не один раз. - разрешаю себе расслабиться в объятиях, не меньше меня пьяного Хобби. Мэй отдыхает с Юнги, а мы весело нажрались, и теперь оба как вонючая пьянь. - Хосок ладно я пью, мне есть с чего. А ты че так нафуфырился? -  парень заботливо поднимает мое лицо за щеки и делая свои губки бантиком, нежно целует меня в лоб.

- Я ж люблю тебя! Алкашка ты моя! - пьяно лепечет Чон улыбаясь как умалишённый.

- Хосок ты опять? - притворно изображаю нытьё, блаженно закрыв глаза.

- Да не парься! Шучу я... Мы с тобой все выяснили и кроме как дружбы я больше ничего не чувствую... ик... - уверенно произнёс Чон нежно обнимая меня в своих объятиях. Если сейчас меня спросят, как я себя вела в этот момент, то это будет для меня самым постыдным поступком на утро. Как мякиш таю в его руках, ловя на мыслях что это мне однозначно нравится.
По хорошему, конечно мне уже давно стоит уйти с этой вечеринки, иначе я не встану завтра вовсе. Но чувствую я себя превосходно в тёплых объятиях Хобби, и желание уйти отпадает.

- А с чего ты так напилась? - мурчал Чон, поглаживая рукой по моим волосам.

- Чимин.... - лишь пьяно пробурчала я слыша недовольное ворчание над ухом.

- Все ещё сохнешь по нему?

- Меня ни кто не понимает... ик - не знаю с чего бы вдруг мне захотелось это сказать. - Мне срочно нужно выйти. - стараясь поднять свою тушку, я шатаясь поплелась в уборную.

- Тебе помочь? - не до конца сообразил Чон, предлагая помощь.

- Чем? - уставилась я на парня и увидев от него рука лицо, усмехнулась.

- Ааай точно...

- Вот вот.... - ну что ж, буду, надеется, что одна из дверей ведет именно в уборную. Нашла. Зеркало отражало лишь мой силуэт, но и на расстояние было заметно, что лицо пьянющее. Сделав лёгкую махинацию, умыв лицо прохладной водой, ощущаю легкое облегчение.

искушение Место, где живут истории. Откройте их для себя