Я знала, что Лиён совсем без тормозов, но и поверить не могла, что она зайдет так далеко. И чем я только думала, когда увязалась за ним? Точно не головой.
Честно говоря, я с трудом помню весь остаток дня. С кем говорила, о чем? Что делала? Все мысли болтались где-то на периферии, потому что в фокусе был Лис Ван со своей фирменной фразой «Фамилия Ким тебе не родная ». Придирок.
Я должна избавиться от этого наваждения, найти соломинку, которая поможет мне окончательно не потерять рассудок. Вот ещё верить ему. Отчаянно ищу зацепку, наплевав даже на сильную головную боль. Приехав в дом семьи Хва, где и были мои родители.- Я не могу так...
- Дорогая ну ты же сама видела тест, он подтвердил всё.
- Моё материнское сердце говорит обратное, понимаешь? А сердце матери не обмануть. - из зала доносились голоса семьи Хва. Делаю несколько шагов и появляюсь в дверях прохода, мое присутствие замечают не сразу.
- Эта девочка она так сильно на нас похожа. К тому же у неё как у тебя...
- Извините... - тушуюсь я перебив миссис Соён. Не имею привычки подслушивать. Ну иногда.... Но не в этот раз. - Не хотела вас перебивать...
- Солнышко, ничего страшного. - проговорила женщина мгновенно подбегая ко мне. - Мы не слышали как ты зашла.
- А где мои родители? - интересуюсь я.
- Уехали по работе. - произнёс мистер Джиён, предлагая присесть на диван. За две недели моего пребывания здесь, я мысленно ставила галочку в голове, прекрасно осознавая что присутствие рядом с семьёй Хва мне приятно. Кажется можно сказать я чувствую себя слишком хорошо рядом с ними. Не могу понять хорошо ли это?
- Вы не против если я их подожду?
- Что ты, нет конечно! - сделав глубокий вдох, она продолжила. - Мирель... - окликнула мисс меня снова. Казалось она сама от себя не ожидала такого поступка. - Если ты не против, мы бы хотели попросить тебя об одолжении. Мы надеемся оно не причинит тебе вред, и не повлияет на твоё личное первенство. - недолгая пауза и кажется ее голос дрогнул, когда она снова заговорила. - Разреши нам проводить больше времени с тобой....
В комнате повисло неудобное молчание. Я сидела притихшая и задумчивая, в моей голове проносились тысячи мыслей и не все были радужные. Я понимала, что их просьба вовсе мне не противна. Но я не позволяла себе приблизиться к ним, они связаны с Чимином, мне стоит бежать без оглядки от любого шанса стать ближе к нему. Это может привести к нехорошим последствиям. Почему не думала об этом раньше? Как теперь выйти из этой ситуации?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
искушение
Fanfiction.......... отстранившись от сладких губ, парень неотрывно тонул в глазах напротив. - Скажи а он и трахается лучше меня? - Хватит... - слеза скатилась с щеки девушки. - Что хватит? Когда спала с ним ты навряд ли говорила ему прекратить. - толкнув д...