Весенний дождь оказался нежданно теплым. Зная, что сейчас на улице конец мая, вполне можно было бы решить, что наступил июнь. Именно в этот месяц лета самые красивые дожди, самые сильные, мощные, полные жизни и эмоций.
Так ей всегда казалось.
И вот этот дождь походил на те ливни. Впрочем, Мирель была не очень в этом уверена. Ей не хотелось ни о чем думать или что-то вспоминать, даже дожди. Ноги сами собой брели по стремительным, бурлящим потокам, в которые превратились тротуары из-за этого дождя. Дорогие туфли, наверняка, пришли в полную негодность, но ей не имелось до этого дела, она уже прилично опаздывала на предстоящую встречу.- Извините... - в попыхах произнесла Ким открывая на удивление не запертую дверь.
- Не ужели! - строго проговорил отец, явно не довольный опозданием дочки. - Мирель это на уважительно по отношению к семье Хва.
- Па я правда не специально... Так вышло, что телефон сел и будильник заведённый мной сбился вместе со временем. - пыталась найти оправдание Ким.
- Проходи, у меня нет настроения слушать оправдания сегодня. - тихо молвил отец пройдя в большой зал семьи Хва. - Мы все заждались тебя.
Справившись с мокрыми туфлями и таким же мокрым плащом девушка противно отодвинув с лица мокрые пряди волос, шагнула за отцом. Странно, вокруг стоит тишина, зал пустой, а ей не слышно ни слова из того, о чем говорят эти двое. Да двое. Отец и Пак. Это вам не залы и аудитории консерватории, где каждый звук многократно умножается и разносится ясным и неизменным. Нет, это совсем другое место. Такое тёплое и приятное. По всей видимости девушка сильно промокла, ведь дождь не был особо холодным.
Она внимательно осмотрела зал и снова убедилась в его пустоте. Пак вальяжно расположился за столом, нагло расположив руки на бордовой скатерти. Одетый в джинсы и темную рубашку с закатанными рукавами, Мирель не сомневалась, что с виду простая одежда стоит очень много. Такой Чимин вызывал огромную бурю эмоций выбивающую из колеи реальности, охватывая тело жаром. Не длинные мужские пальцы отбивали четкий ритм по крышке стола, пока он слушал своего собеседника. Мирель выпала из реальности, внимательно наблюдая за действиями не замечавшего девушку,Чимин.
То что Пак нагло игнорировал присутствие Ким, злило натуру девушки.- Мирэ... - ласково произнесла мать, возвращая дочь в реальность. - Ты же мокрая на сквозь. - встревоженно молвила Ким осматривая дочь с ног до головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
искушение
Fanfiction.......... отстранившись от сладких губ, парень неотрывно тонул в глазах напротив. - Скажи а он и трахается лучше меня? - Хватит... - слеза скатилась с щеки девушки. - Что хватит? Когда спала с ним ты навряд ли говорила ему прекратить. - толкнув д...