16

547 33 0
                                    

- Ну и где мы неделю шлялись? - поймав меня за локоть в коридоре стен университета, Мэй.

- Извини. У меня были дела. - впервые за все время я искренне извинилась. Щеки Чон мгновенно надулись от возмущенний.

- Да ты на неделе от мира отошла. Не слышно не видно было.

- Но я же теперь здесь. - пытаюсь успокоить злую Мэй.

- Рассказывай что произошло. - сделав руки в боки, ждала от меня рассказа Чон.

- В общем..... - я не знала, как и что говорить, иди даже с чего начать. - Пак Чимин мой дядя. - решила я хоть с чего то начать тему.

- Огооо! Серьёзно? Я даже подумать не могла о таком. Да вы даже не похожи совсем. - удивилась Чон.

- И проблема в том что я его люблю. - продолжила рассказ я.

- Это хорошо. Я тоже обожаю своего дядю. - не поняла меня Мэй.

- Мэй ты совсем не так меня поняла. Я лю.лю его как мужчину. Хочу целовать его, обнимать, семью с ним. В конце концов даже спать в одной кровати. Понимаешь это вообще не по семейному. - напреглась я от рассказа.

- Как это.... - Мэй прибывала в шоке. - Не как дядю...

- Странно да? И постыдно.... - опустила голову я.

- Подожди я на это имела ввиду. - перебила меня Чон. - Немного возможно и странно, но это чувства, а это неконтролируемое явление.

- Он мой дядя.

- И что? Ты любишь его?

- Наверное... - потерялась в своих мыслях и чувствах я.

- Не поняла.

- Понимаешь я его любила на протяжении семи лет, всегда всячески себе утверждала, что это ненависть а не любовь.

- И что ты решила сейчас?

- Сейчас у меня молодой человек. Он показал мне другое, правильное отношение ко мне.

- А что для тебя люблю, значит только то как к тебе относятся люди? Значит ты не все ещё понимаешь.

- А ты что понимаешь? - ляпнула я с горяча, не подумав. Заметив грустное выражение лица. - Прости..... Мэй.

- Все нормально... сделала недолгую паузу Чон. - Был у меня один. Любила его больше жизни. И он меня вроде как..... А потом резко все остановил между нами, оставив письмо. 《Думаю нам стоит расстаться.》- тяжело вздохнула Мэй.

искушение Место, где живут истории. Откройте их для себя