- Попрошу всех встать! Суд идёт! - я ожидала все! Абсолютно любой исход моей судьбы. Но ни как не такой. - Семья Хва много лет разыскивали свою дочь, Хва Лиён. Девочка была украдена ещё в двухгодовалом возрасте. Спустя двадцать лет в их семью объявилась девушка, Лейла Танлар, которая утверждала о их родстве. - проговорил судья. Все мои родственники сидели в зале, не подозревая что их дочь ведёт это дело. - Адвокаты что скажите в оправдание своих сторон? - поднявшись с места, Чон деловита начал расхаживать по аудитории, ядовито кидая ухмылку.
- Моя подзащитная утверждает, что в соответствии со своими словами, предъявила положительные тесты днк. В общем количестве их было сделано четыре и каждый из них был положительным. Прошу так же заметить все они были сделаны в достаточно дорогой клинике, где ни как не могли их с чем то спутать. - в момент речи Чона, я внимательно рассматривала Лиён. Она выглядит весьма измученной, уставшей. В каком то плане мне ее жаль. Внедряясь в подробности этого дела я узнала о ее беременности, ведь до этого я сомневалась в этом. Неужели этот ребёнок Чимина? Мирель хватит! Лучше внимательно слушай Чона. - Прошу так же заметить о схожести и описании семьи Хва, по их словам они весьма схожи. Ведь так адвокат Ким Мирель?! - за все это время я не докладывала ни кому о своих успехах в продвижении дела. Потихоньку находя доказательства. Удача будто улыбалась мне. Но не сейчас. Сейчас я четко ощущала некое чувство неудобства.
- Я вынуждена с вами не согласиться, адвокат Чон Хэ Ин. - все же набираюсь сил, заставляя себя что то сказать. Но Чон обрывает мою речь, не дав продолжить.
- Не перебивайте меня, адвокат Ким Мирель. - это его техника, унизить и заставить человека чувствовать себя некомфортно. Я работала с тобой Чон и знаю все твои уловки. - Так же вот результаты о тесте. - лисьими шагами он легко дошёл до стола судьи, так же невинно оставил их там. - Поэтому я считаю продолжать дело нет смысла. Адвокат Ким Мирель думаю со мной согласиться, ведь зачем все продолжать если имеется тест днк. - весь зал меня будто морозил, не позволяя открыть и рта. Настолько здесь было паршиво, что хотелось сбежать из этого места. А не часто ли я хочу сбежать от своих проблем? Почему я я не решаю их? Откуда во мне появилась эта мерзкая черта?
- Если второй стороне нечего предъявить... - все слова будто в тумане. Сквозь слова судьи я успеваю посмотреть на сидящего в зале Лис Вана. Без понятия, как именно он приковал мой взгляд к себе. Почему его лицо не выражает кого либо сожаления? Его лицо четко выражало наслаждение и ликование. От этого становилось жутко мерзко. Рядом со мной находились мистер и миссис Хва. В их глазах было полное негодование и боль. Глаза миссис Хва, опухшие и жутко красные. Возможно от многочисленных слез. Их руки совершено опущены, быть гадалкой не нужно чтобы знать это. Мирель ты снова летаешь. - То дело можно считать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
искушение
Hayran Kurgu.......... отстранившись от сладких губ, парень неотрывно тонул в глазах напротив. - Скажи а он и трахается лучше меня? - Хватит... - слеза скатилась с щеки девушки. - Что хватит? Когда спала с ним ты навряд ли говорила ему прекратить. - толкнув д...