32. Для меня ее больше не существует.

387 18 7
                                    

Если бы я писала книгу, то она явно была бы ужасно скучной и нудной. Ничего интересного в моей жизни сейчас не происходит. Заметив что в мою голову начали посещать суицидальные мыслишки, принимаю решение прогуляться по парку. Стоит отметить что погода для осени прекрасная, не смотря на то что это последние осенние, денёчки.
На работе дела обстоят так же ужасно как и в моей жизни. Все зашло в тупик, так и не успев начаться. Мистер Кан ждёт отчёт от меня, а адвокат Чон кидает издёвки в мою сторону.
Вокруг одни придурки.

- Привет. - бархатный голос обволакивает мои ушки, давая шанс расслабиться. - Чего скучаешь соседка?

- Чего тебе Пак? - все так же не открывая глаз, расслаблено сижу на скамье.

- Все таки Ким ты не воспитанная. - ощущаю рядом невероятное тепло, он сел рядом. От него так веет теплотой, или меня от него в жар бросило?

- Тебе заняться не чем? - наконец открыв глаза я обращаю своё внимание на Пака. Это темное пальто идеально на нем сидит. Такой уютный и невероятно идеальный.

- Хамка.

- Мудак.

- Как ни странно но ты мне дико напоминаешь одну мою знакомую.

- Хах и чем же?

- Она такая же не воспитанная, грубиянка.

- Не поверишь мне приятно.

- Знал что скажешь так.

- Мысли читаешь? - готова все бросить и бежать с ним на край света. Черт снова эти мыслишки. Пак знал бы ты что я Мирель, говорил бы со мной так спокойно? - О чем я думаю сейчас?

- Сейчас.... - Чимин внимательно всматривается в мои глаза, ощущение будто он на самом деле в моей голове. Его взгляд медленно меня съедает, раздевает. Чувствую как так же смотрю на него. Представляю его без единой одежды. Все виной его глаза. Если бы ты знал что делаешь со мной на самом деле? Я схожу с ума Пак. Каждый божий день наполнен скукой и одиночеством. Ты не представляешь как скучаю за простыми откровениями. Как мечтаю выговориться тебе. Я дико соскучилась. - Не хочешь со мной прогуляться? - как жаль, что ты все таки не умеешь читать мысли.

- Нет желания. - наконец оторвав свой наглый взгляд, собираюсь уходить.

- Да ладно тебе. - фыркнул Пак, но так же поднялся с места. - У моего друга день рождение, не поможешь в кое чем?

искушение Место, где живут истории. Откройте их для себя