23.

522 28 0
                                    

- То что сегодня произошло было недопустимым. Я очень на тебя надеюсь что ты больше не допустишь произойти этому снова. - грубо произнес отец хлопнув дверью перед носом дочки, оставив в комнате наедине с собой.

- Лиён сука. - буркнула Ким подходя к большим оконным рамом. - Ебёться с Паком ну пусть и дальше спит. Зачем меня трогать.

- Я с ней не спал.

- Ой да ладно, а куни кто делал? - не поворачиваясь спросила Ким.

- Не знаю кто тебе такое сказал, но у этого человека явно яркая фантазия по поводу меня.

- Чимин? Ты как зашёл? - осознание пришло не сразу но Мирель поняла что говорила не со своими мыслями, а стоящим за спиной Паком.

- Через дверь. - наклонив голову с улыбкой на лице произнес Пак.

- Че лыбишься алкашня? - увидев бутылку с алкоголем в руках Чимина, Ким с отвращением осмотрела парня в костюме. - Зачем припёрся?

- Тебя хотел видеть. - сделав осторожный шаг произнес Пак.

- Посмотрел? Проваливай. - кинув плюшевого медведя в Чимина, Мирель надеялась попасть в лоб, но реакция парня была лучше медкости девушки.

- Ты всегда нравилась мне больше с таким характером. - ещё один осторожный шаг, а за вторым следующий.

- Чимин я сказала проваливай. - стояла на своём раздражённая Ким.

- Мирель не усложняй все. - парень стоял уже на приличном расстоянии от Ким, касаясь рукой острых очертаний лица. - Ты ведь все ещё меня любишь.

- Я тебя ненавижу Пак. - проговорила в пухлые уста парня Ким. - И всегда буду чувствовать это.

- Нет дорогая сейчас мы будем чувствовать только возбуждение. - наклонив голову к губам девушки Чимин хотел оставить легкий поцелуй но Ким фыркнув отвернула голову от парня.

- Ты правда думаешь что нужен мне? Ты каждый раз оставлял меня в одиночестве с плохими мыслями, ты говорил мне ужасные вещи не думая что я почувствую, каково будет мне. Я как дура мечтала и грезила теплоты от тебя, на что я слышала лишь оскорбления. И я правда даже после этого надеялась что буду что то значить для тебя. Это так глупо. Любую боль что я чувствовала, это твоя вина. После тебя я перестала верить в любовь, я перестала доверять мужчинам, я стала совсем разбитой и бесчувственной. - на одном дыхании произнесла Ким. Чёрные глаза парня не на минуту не свели взгляд с девушки, запоминая каждую извилину лица. - И ты правда думаешь, что после всего этого, ты правда нужен мне?

искушение Место, где живут истории. Откройте их для себя