20.

533 28 6
                                    

- Мирель стой! - доносится крик за спиной девушки. Она так старалась сбежать, скрыться из вида, но не удалось. - Я не это хотел сделать!

- Чимин достаточно! - нервно произнесла девушка, рассматривая мужской силуэт в двух шагах от неё, держа её руку.

- Так вот вы где. - произнесла Ким старшая, заметив наконец то пару. - Где вас носило так долго? Мы переживали вообще то.

- Я сауну искала. - одернув резко руку Чимина от себя, наигранно спокойно отвечала Мирель.

- Дядя и племянница проводят время вместе? - не слерживая восторга говорила Джису.

- МА... - было молвила Ким, но подшедший к ним отец перебил дочку.

- Джису дорогая ты их нашла. Ну и где вас так долго носило?

- Дорогой ты не поверишь. Дядя Пак снова проводит время с племянницей.

- Да ладно.... - в неверие произнес Ким. - Вы помирились?

- Да... - в один голос произнесла пара, решив глубоко в мыслях не затягивать в их споры родных. Старшие много натерпелись с этой парочкой.

- Чимини..... я так скучала и переживала за тебя. - из спины Намджуна выбегает мокрая только что плавающая в бассейне, Лиён.

- Оно и видно... - под нос бурчала Мире. Но кто знал что её недовольства слышны всем.

- Прости? - остолбинела Лиён. Ким в тысячный раз закатывает глаза и переводит полный ненависти и раздражения взгляд, на уже висевшую на Паке Лиён.

- Не прощаю.

- Мирель это девушка твоего дяди имей уважение. - грозно произнес отец, недовольный поступком дочки.

- Какое может быть уважением. Она младше меня. Я не обязана никому ни чем.

- Пак твой дядя, ты обязана выражать уважение к нему и его выбору.

- Пак Чимин ты её дядя, сделай уже что нибудь. Повлияй на неё в конце концов. - обратилась сестра к брату.

- Хватит! - гневно произнес Пак, отбрасывая мерзкие для него руки Лиён, от себя. - Хватит называть её моей племянницей. Я вам говорил уже сотню раз, она мне не племянница. Я никогда её не признаю своей родственницей. - Пак мгновенно преодолел расстояние до Ким, сжав больно её кисть. Родители тревожно дёрнулись. - Надеюсь на этот раз вы запомнили. А сейчас мне нужно с ней поговорить. - дернув за руку Мирель, он потянул её в сторону дверей комнат.

искушение Место, где живут истории. Откройте их для себя