19.

538 25 0
                                    

- Мам так куда вы собрались? - ехав час в неизвестности Мирель не отпускала этот вопрос,  постоянно задавая его родителям. 

- Сюрприз солнце.  Как приедем увидишь.  - проговорила ласково мать.

- Можно хотя-бы подсказку что ли? - в надежде проговорила Ким.

- Нет дочка мы знаем с мамой  твои хитрые приёмы.

- Ну папа. - возмущалась Мирель.

- Чимин звонит. - сказала Джису и взяла трубку.  - Слушаю. Нет солнце мы не против конечно. Ты уже на месте?  Мы заезжали в магазин.  Да с нами она. Мы уже подъезжаем.

- Что случилось? - после спросил Намджун.

- Чимин спросил не против ли мы что он будет не один.

- Конечно не против. Чем больше людей тем лучше.  - проговорил отец паркуя машину.

- Я знаю куда мы приехали.  - решила убрать тему о Чимине, сказала Ким. - Аквапарк.

- Ну практически угодала. Это не просто аквапарк. Здесь есть сауны, бани и много других развлечений с водой.  Как ты любишь. 

- Есть одно но. - недовольно бурчит Ким. - Я без купальника.

- Мы позаботились об этом. Пойдём Чимин уже давно тут. - после этих слов желание Ким упало в ноль идти туда. Но выбора не остаётся. Тянув свои больные ножки к зданию, Мирель проклинала каждую травинку и букашку.

- Привет. - встретил нас в дверях Чимин. Моя любвиабильная мама сразу принялась целовать младшего, избалованного брата. И только сейчас замечаю рядом с ним длинноногую брюнетку.

- Здравствуйте. - произнесла слощавым голоском эта выдра. - Я Лиён, девушка Чимина. - протинула она руку моим родным, а я как отшельник стояла в сторонке, все внимание на эту выдру. И как он так быстро нашёл кого ее.

- Вот кабелина. - вслух произнесла я, и теперь я звезда сцены. Всё внимание мне. Язык без костей. - Кабель пробежал.

- Где Мирель ты видишь собак? - произнес надменно Пак.

- Пак ты глухой? Говорю же пробежала.

- Мирель что за слова? - повысела слегка голос мама.

- Извини. - шёпотом произнесла я.

- Как я поняла ты Мирель. Я Лиён. - протянула свою руку мне выдра.

- Поздравляю. - прохожу мимо неё и захожу во внутрь

искушение Место, где живут истории. Откройте их для себя