- Да неужели! - воскликнул Джухён, смотря на меня. - Ну вот хоть раз в жизни могла не опоздать?- Не ворчи. - поправляя шлем, я стояла на линии старта. Народа как всегда много, а значит и ставок также не мало, большинство возможно на меня. Узнать было не так уж и сложно, плакаты с моим выдуманным именем были практически по всему стадиону.
- Готовься через три минуты старт. - строго объявил мой друг. Да он любит когда во всём порядок. А я так сказать вечно всё порчу. Подтягиваю черные кожаные перчатки, чувствую вибрацию телефона и не долго думая достаю его.
На экране отображается неизвестный мне номер, но содержание сообщения сразу даёт понять кто решил мне написать.«Я надеюсь у тебя была веская причина ослушаться меня. Ведь я не стану щадить тебя за глупость.»
«Пак как ты не привыкнешь ещё? Я та кто никогда не слушает тебя. Забыл? Так я решила напомнить. Всё отбой у меня важные дела.»
Нет больше желания продолжать этот бессмысленный диалог. Отключаю телефон и кладу в карман кожанки, застёгивая.
- На старт! - слышу команду и готовлюсь к гонке. Поворачиваю голову и вижу незнакомого мне гонщика. Весьма не плох. Ну посмотрим каков ты в деле. - Внимание! Марш! - слышу оглушительный звон, и выжимаю газ на полную бешено срываясь с места старта.
Каждый поворот, выучен мной наизусть. Возможно я бы могла и с закрытыми глазами проехать эту трассу, не совершив ни одной ошибки. Что делаю и сейчас. Крутой поворот, узкий проход, нечего не может меня остановить, ещё одна махинация и я..... Вторая? Какого чёрта? Этот парень, он действительно хорош. Было бы глупо не признать это. Он использует грязные методы. Каждый раз когда я пытаюсь обогнать его, он прикрывает мне путь собой, не давая выехать вперёд. Надо придумать как обогнать его. Чёрт... Это будет невозможно. Зная эту трассу и все препятствия если не вырвался в начале, в конце трассы будет сложно быть первым. Но если подумать то.... То есть один поворот где можно будет перегнать этого чудо гонщика. Только это опасно, поворот слишком крутой и высокий. Даже для меня это слишком сложно. Но раз это единственный способ, я попробую в любом случае.
Вот уже виднеется нужный мне поворот. Идея в том что мне надо обогнать его в туннель. А риск в том что мне надо проехать по потолку туннеля. Для этого надо набрать необходимую скорость, и крепко держаться за руль. Уж не хочется мне быть лужицей крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
искушение
Фанфик.......... отстранившись от сладких губ, парень неотрывно тонул в глазах напротив. - Скажи а он и трахается лучше меня? - Хватит... - слеза скатилась с щеки девушки. - Что хватит? Когда спала с ним ты навряд ли говорила ему прекратить. - толкнув д...