- Этот бокал я бы хотел поднять за Мирель. - торжественно произнёс мистер Хва Джиён. - Благодаря ей мы смогли избавить нашу семью от мошенницы. - папа так и не сказал мне ни слова по этому инциденту, я лишь молча протерла его линзы от микроскопа и спустилась вниз, оставив его наедине с кучей бумаг. Я предполагала, что когда нибудь это произойдёт, мысленно представляла какие могут быть исходы нашего разговора, как я ищу оправдание перед отцом, но ни как не думала, что он будет молчать. Это хуже всего. Пусть ругает меня, осуждает, накажет, но ни как не молчит. Ещё долбанный придурок Пак, делает ситуации хуже. Зачем он столько пьёт? Идиотина!
- Мире солнце мое, что нибудь хочешь сказать? - ласковый голос мамы вывел меня из прострации, заставив кое как вспомнить о разговоре за столом.
- Почему вы подали документы анонимно? Было бы намного проще все узнать если бы я говорила лично с вами.
- Понимаешь Мире, о нас знает каждая пресса и если бы результат оказался положительным, на нашу семью полился большой так скажем хейт. Не признать собственную дочь и подать на неё в суд осталось бы на нас большим клеймом, но благодаря тебе наши догадки оказались правдивыми.
- Я советую вам поговорить с Лис Ваном.
- Не думаю, что он знал об этом. - спокойно без доли злобы проговорил мистер Хва. Вы так наивны. - Или вы что то нашли против него? - в комнате повисла невыносимо тошная тишина. Думаю стоит все сгладить, не время для моих расследований.
- Я рада что вы пришли в себя. - стараюсь как можно естественнее улыбаться, но выходит не очень. Но заметно, что и мистер Хва не имеет интереса мусолить эту тему, он плавно переходит к другой теме, бурно ведя диалог с моим отцом.
Время шло с необъяснимой, быстрой скоростью. Казалось, что недавно был обед, но на часах давно за восемь вечера. Родители бурно обсуждали разные темы, смеялись и медленно попивали крепкие напитки. Чимин недовольно свалил ещё в третьем часу, громко хлопнув перед этим дверью, заставив отца разозлиться, но на тему которая меня волнует он все так и не начал дискуссию. Бокал за бокалом входил в меня, разогревая стенки горла. Легкое опьянение дарило спокойствие, позволяя забыться на некоторое время. Все же одна корыстная мысль не покидает мой мозг, разъедая каждую крупицу спокойствия. Неужели Чимин так наивен? Взял и поверил в одно сообщение? Или он просто ждал этого момента.... Воспользовался таким случаем, пытаясь мне отомстить. Глупость?! Если это так, то он полный придурок. Бред.... Какой-то придурок написал это сообщение и он сто процентов знает обо мне. Он знает и Чимина тоже. Одно не понятно точно! Зачем это ему?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
искушение
Fanfiction.......... отстранившись от сладких губ, парень неотрывно тонул в глазах напротив. - Скажи а он и трахается лучше меня? - Хватит... - слеза скатилась с щеки девушки. - Что хватит? Когда спала с ним ты навряд ли говорила ему прекратить. - толкнув д...