13 Ненавижу свою племянница Ким Мирель

591 25 0
                                    

Всю ночь я просидела в раздумьях. Уснуть не получилось как бы я не старалась. Плюс ко всему моей бессоннице содействовали стоны в доме. Долго думать чем заняты были эти голубки не пришлось. Да и все тело ломило от боли. Так что проблем дохерище.

- Как стать леди? - этот вопрос мучал меня до самого утра, ну или же я просто пыталась им отвлечься. Но так или иначе я не умею быть леди. Я бы могла узнать это у Наён но нет.

- Привет Мирэль.

- Мина...

- Чон Мэй.

- А да точно. Снова забыла.

- Бывает. - разочаровано произносит девушка.

- Что хотела?

- Да ничего просто.... - Мэй начала нервно теребить ручку сумки, а я внимательно рассматривала её. У меня внезапно родилась восхитительная идея. И для её реализации мне срочно требуется Мэй. Она точно знает как быть леди. Аккуратная внешность да и манеры у неё получше чем у Наён будут. Всегда такая вежливая.

- Мина давай услуга за услугу.

- Мей... - под нос бурчит девушка. - Ч..что?

- Давай поможем друг другу. Ты научишь меня быть леди, а я тебе чем нибудь сама придумаешь я не знаю че тебе нужно там.

- Зачем тебе это? - вопросительно округлила глазки Мэй, миленькая.

- Нужно. Ну так что?

- Нет.

- Нет? Почему нет? Разве ты не хочешь получить что то взамен и вообще тебе сложно что ли? - злюсь на неожиданный отказ, с её стороны совершенно не ожиданно.

- Проблема не в том что мне сложно. Просто не могу понять зачем тебе это?

- Окей я рассказываю зачем, а ты даёшь уроки лЭди. Договорились. - не жду ответа, просто тяну её руку на себя сожая рядом с собой.

- Хорошо... - уже спустя минуту отвечает, но я уже глубоко в своих мыслях.

*******
- Сегодня так много дел было что я даже забыла про боль в шее. Она так сильно болела в последнее время. Я и к врачу обращалась и на массаж ходила но она все время ныла. Гукки а как твой день прошёл? - Чон уже не знает что он чувствует. Его мысли полностью смешанные. Всегда ли она была такой болтливой и скучной? Или же просто отвращение от её настоящей?

- Да как всегда. - совершенно безразлично говорит парень рассматривая пейзаж за стеклом машины. Занятие скучное, но на этот момент Чону казалось что даже птицы на ветке намного интереснее, чем беседа с Наён. - Вы с Мирэль ещё общаетесь?

искушение Место, где живут истории. Откройте их для себя