- Все это было дерьмовой ошибкой. - вдруг произносит Пак, заставляя меня вздрогнуть.
- Ты про наш секс? - он кивнул и мое сердце пропустило удар. - Прости, но что ты этим хочешь сказать? - спрашиваю я, стараясь держать себя в руках, делая вид что слова его меня ни капли не задели.
- Я ведь тебе сказал уже. - крикнул на меня Пак, продолжая одеваться.
- Что за бред ты говоришь? - поднимаюсь наконец с кровати, следуя за парнем, успевая надеть какую то длинную футболку.
- Это не бред, крошка. - он приближается, овевая моё лицо тёплым дыханием и склоняет свою голову. Его губы касаются моей мочки уха, заставляя меня вздрогнуть. - По моему я тебя предупреждал.
- Не понимаю о чем ты? - стараюсь проглотить гадкий комок, застрявший в моем горле. Он медленно прикусывает зубами мочку уха и медленно отпускает.
- Помнишь наш разговор в моем кабинете после экзамена? - я поворачиваюсь и смотрю ему в глаза. Они потемневшие, окрашенные в брезгливость. - Как сильно будешь жалеть ты, что упустила свою судьбу? - повторил свои слова Пак. - Я пообещал себе, заставить тебя чувствовать так же как я когда то чувствовал себя.
- Я хочу чтобы ты свалил к чертям. - чувствую как уже на грани но сделать ничего не могу. Взгляд прикован куда то вдаль, а тело будто пронзили тысячью ножами. Желательно со спины и все одновременно.
- На твоём месте я бы помалкивал. - его рука ложиться на мою щёку, а большой палец нежно проводит по моим губам. - У меня много идей. Хочешь чтобы я выплатил их в реальность? - будто сумасшедший твердит парень, приближаясь к моим губам.
- Проваливай. - отвернув голову в сторону тем самым не дав ему коснуться моих губ, он издаёт смешок. Настолько гадким он мне казался, что хотелось кричать от безисходности. Где мой Чимин? Он легонько проводит пальцем по моей щеке, и неожиданно больно хватает за скулы, заставляя повернуться к нему лицом. - Больно.... - хватаю его за руки, не сдерживая слезы.
- И мне было больно, не представляешь насколько. - его дикие глаза заставляют меня только сильнее сожалеть о том какая я жалкая. Я с трудом пытаюсь сглотнуть. - А теперь крошка, я буду делать все что хочу. - я растерянно со слезами на глазах, смотрю на него. Он опускает руку с щёк, хватая мою шею не сильно ее сдавливая, прикасается к моим губам. Так властно и желанно их сминая. Не могу понять, какого черта мое возбуждение снова нарастает. Я не медлю и так же отвечаю на его поцелуй. Мысленно ругаю себя, проклинаю как себя так и Чимина. Второй рукой он проникает под длинную футболку, сильно сжимая мою ягодицу. После громкого и больного шлепка, я все же отстраняюсь от парня, но он моментально реагирует и притягивает меня обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
искушение
Фанфик.......... отстранившись от сладких губ, парень неотрывно тонул в глазах напротив. - Скажи а он и трахается лучше меня? - Хватит... - слеза скатилась с щеки девушки. - Что хватит? Когда спала с ним ты навряд ли говорила ему прекратить. - толкнув д...