- Двигатель внутреннего сгорания работает стабильно. Так что можешь гонять теперь во всю мощь, не заглохнет. - обтирал руки Джухён , рассматривая мой Байк. - Ты как, сегодня поедешь, нет?- Деньги лишними не бывают. Конечно поеду. - подхожу к своему черному двухколёсному другу, сажусь на него, как же все таки давно я не гоняла. Сколько я выиграла гонок на этом железном рыцаре, а сколько проблем было, за моё неравнодушное отношение к скорости. А как я пыталась научить Наён ездить на нём. Она тогда ещё и в столб въехала, на ровном месте. Боже я так за нее беспокоилась... Но она отделалась одним лёгким ушибом, не то что мой байк. Ну вот почему мои мысли сводятся на Наён? Всё Мирэ, она больше ни кто в твоей жизни. Забудь про все хорошо проведённые дни, каждый момент приносящий трепетание сердцу. Все это больше не приносит радость. Теперь же такие воспоминания оставляют лишь боль, и разочарование. - Во сколько будет заезд?
- Через... - Джухён перевел взгляд на наручные часы, и после секунды он снова поднял на меня свои красивые глаза. - час, нет даже минут так через тридцать всё будет готово.
- Хорошо. - надеваю шлем на голову, и собираюсь выезжать. - Жди меня я снова выиграю.
- Я в тебе конечно не сомневаюсь. - слова друга меня остановили. - У нас новый гонщик. Я видел как он гоняет.
- Ну и как? - любопытство трещало из меня по швам.
- Знаешь, не хуже тебя. Даже могу сказать он похоже профессионал.
- Лучше меня? Как ты смеешь говорить это мне перед гонкой? Ещё и друг называется. - если Джухён видел сейчас моё лицо, то несомненно увидел бы мою наигранную, обижаную мордашку. - Как его звать хоть? Этого чудо гонщика. - скрестив руки на груди, я сквозь тёмное стекло шлема смотрела на уже на рядом стоящего парня.
- А вот тут начинается уже самое интересное. Он как и ты скрывает свою личность. Меньшая половина зрителей посчитала это новым победителем. А остальные думают что тебя копируют.
- Естественно. Всё не морочь мне голову. Внеси справки что Ариэль снова в гонке. - говорю Джухёну перед тем как сорваться с места как сумасшедшая.
- Да я уже давно тебя записал. - слышу у себя за спиной голос Джухёна, и ещё больше жму на газ, оглушая громким ревом мотора.
Что мне действительно нравится, так это огромная скорость. Приливший адреналин напрочь выбивает из меня все мысли, оставляя лишь желание скорости и опасности. Обожаю вливаться в поток машин, обгоняя их как умалешенная. Слышать недовольные сигналы водителей, зная что на данный момент я источник их недовольства. Подрезать автомобили, рискуя жизнью, и лицензией. Да все это мой смысл жизни. Единственное что меня может успокоить.
Пристраиваюсь позади знакомого чёрного порша, и мои мысли снова в беспорядке чувств. Пытаюсь хоть как то рассмотреть давно выученный силуэт, но стекла автомобиля затонированные слишком сильно. Мои эмоции полностью выходят из под контроля, когда на переднем пассажирском сиденье замечаю женскую фигуру. Стекло медленно опускается и я вижу сначала кисть руки а затем уже и знакомое личико бывшей подруги. Ярость переполняет меня, не давая разумно соображать. Достаю ключи от своей квартиры, держа руль одной рукой, подъезжаю в притык к машине сбоку. Поймав взгляд блондина, я под его надзором глаз подставляю ключ к поверхности, и провожу, оставляя белый, глубокий след царапины, а после скрываюсь с места, не став виновником аварии, которую я чуть не совершила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
искушение
Fanfiction.......... отстранившись от сладких губ, парень неотрывно тонул в глазах напротив. - Скажи а он и трахается лучше меня? - Хватит... - слеза скатилась с щеки девушки. - Что хватит? Когда спала с ним ты навряд ли говорила ему прекратить. - толкнув д...