- Мэй... - нерешительно произнесла девушка, карауля ее вот уже час.
- Да? - отвечает робко Чон, наконец найдя глазами силуэт девушки что звала ее.
- Я хотела тебе кое что сказать.... - все так же убито говорила брюнетка, подходя ближе к парковке, где стояла вся та же чёрная иномарка.
- Слушаю. - смеряя взглядом измученную брюнетку, Мэй точно подметила о замученном виде девушки. Чонгук молниеносно среагировал оказавшись рядом с младшей сестрой.
- Я хотела извиниться.
- Серьезно? Ты? - насмехался над девушкой Чонгук.
- Чон! - толкнула брата в бок Мэй.
- Я искренне прошу прощения. - не обращая внимание на колкие слова Чона, девушка произносит слова прощения дрожащим голосом.
- Все нормально. - пытается придать поддержку Чон Мэй.
- Не ожидал что сама Наён, станет приносить свои извинения. - высокомерно подойдя к девушке Чонгук, поднял измученное лицо Им Наён.
- Чонгук прекрати! - возмутилась сестра, стараясь отодвинуть парня от девушки.
- Мэй не вмешивайся! - воскликнул брат. - Наён, а мне ничего не хочешь сказать?
- Чонгук ты на самом деле был мне симпатичен. Но я ничего в тебе больше не видела. Извини. - опустив взгляд, растерянно произнесла Им. - Думаю что я должна было сделать это ещё раньше.
- Думала она... Да ни черта ты не думала. Симпатичен был я ей. Да ты вообще понимаешь что значила для меня? Я любил тебя так как никого никогда не любил. Ты была для меня светом во тьме. Звездой в ночи. Но ты насрала на мои чувства, растоптав каждую крупицу чувств. Я прошёл настоящий ад. И все из за тебя. И твоего простого симпатизирования. - в гневе наседал Чон на эмоционально разбитую Наён.
- Прости. - шепчет девушка, давая волю эмоциям. Слёзы в огромном количестве накрывают щеки девушки. - Я не думала ни о чём. Только о мести. Я не осознавала происходящее. А сейчас я потеряла все то что у меня было. Прости! Я прошу лишь простить меня, не больше.
- Чонгук.... - взволновано потянула Мэй, одернув рукав старшего.
- Тебе нет прощения. - произносит Чон, не обращая внимание на сестру. - Я никогда не прощу твои поступки.
- Я правда сожалею об этом..... - в истерике произносит Им, теряя реальность, впадая в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
искушение
Fanfiction.......... отстранившись от сладких губ, парень неотрывно тонул в глазах напротив. - Скажи а он и трахается лучше меня? - Хватит... - слеза скатилась с щеки девушки. - Что хватит? Когда спала с ним ты навряд ли говорила ему прекратить. - толкнув д...