Стояв напротив большого настенного зеркала, я неотрывно смотрела на своё отражение. Чёртов Пак закрыл меня в комнате, дав поручение служанкам о моей защите. Надев заранее приготовленное для меня красное, бархатное платье, я битый час в одиночестве и взаперти.
- Госпожа, - обратилась ко мне прислуга за дверью моей комнаты. - Господин Пак ожидает вас внизу.
- Поздравляю его. - говорю себе под нос но от ушей слуги это мимо не проходит.
- Господин просил вас спуститься.
- Разве ты не видишь что я заперта. - разозлилась я и в туже минуту отворилась дверь.
- Сейчас я оторву ему голову. - на эмоциях произнесла я, направляясь вниз. Этот наглый петух насильно затащил меня в комнату и запер. Это не нормально! Спустившись на последнюю ступеньку лестницы я вижу Пака открывающего входную дверь. - Ну ты и петух.... - лишь успевает произнести девушка, перед тем как заметить в дверях родителей. Злость напрочь вылетает из головы, и она уже висела на шее родителей, сбив при этом Пака.
- Дорогая ты сейчас задушешь маму. - шутил отец над дочерью.
- Я по вам так скучала! - с улыбкой на лице произносит девушка сильнее сжимая мать в объятиях.
- Милая мне не чем дышать. - хихикала Ким старшая.
- Ой прости мамочка.... - растерянно произносит девушка медленно отпуская из объятий. - Как доехали все хорошо? - тараторила Ким не давая и слова произнести Паку.
- Все хорошо родная. - тепло произнесла Джису.
- Проходите в зал. - наконец то обратил на себя внимание Пак.
- Чиминиии, ты так сильно изменился.... - взяв за щеки и сжав их обеими руками старшая сестра рассматривала лицо брата. - Где твои милые, пухлые щёчки...
- Джису пойдём к остальным. - пытался отвернуться от неё Пак.
- Все такой же вредина. - произнесла Ким и пошла в зал где все уже расположились.
- Рассказывайте как дела у наших маленьких? - молвил Намджун рассматривая двоих детей.
- Ну папа.... Я не маленькая. - завредничала Мирэ.
- Чимин как она тут? Никого не травмировала?
- Мам. - возразила Мирель.
- Меня травмировала. - молвил Пак серьёзно смотря на Мирэ. Тоесть он сейчас собирается все рассказать? А как же обещание что давал? Если он на самом деле собрался все раскрыть то она его после этого разговора на самом деле травмирует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
искушение
Fanfic.......... отстранившись от сладких губ, парень неотрывно тонул в глазах напротив. - Скажи а он и трахается лучше меня? - Хватит... - слеза скатилась с щеки девушки. - Что хватит? Когда спала с ним ты навряд ли говорила ему прекратить. - толкнув д...