2 часть

1K 34 6
                                    

Кто знал что сидеть дома так скучно? Прошло уже три часа, а моя поза на диване ни разу не сменилась, и лента инстаграма как назло скучная.

И поэтому бросив это дело я решила сделать себе душистого кофе, с чем то вкусным.

Но вибрация на телефон прервала мои действия на самом приятном моменте.

- Да! - раздражённо крикнула я, но услышав нежный голос из трубки мой пыл остыл.

Мама:- Доча ты там как? Ты хорошо кушаешь?

- Привет мамуль. Да я хорошо кушаю.

Мама:- Ты когда к нам со отцом приедешь то? Мы скучаем.

- Мамуль у меня ведь учёба. И я тоже по вам скучаю.

Мама:- Мирэ ну солнышко, мы ведь переживаем.

- Ну мам что со мной может произойти? Вы же меня знаете.

Мама:- В том то и дело что с отцом мы тебя ой как хорошо знаем. И переживаем сколько людей ты можешь, не дай бог конечно, в морг отправить. Как вспомню тебя со всем крохой так слезы на глаза наворачиваются.

- Нууу мааам. Не начинай. Я занята сейчас, у тебя что то срочное?

Мама:- Занята она, небось на диване балду гоняла. Дядя твой приехал из Америки, узнавал как ты. Ты позвони ему пожалуйста а то давно вы не общались.

- Да мама конечно. Я пойду, делами займусь. Люблю вас.

Мама:- И мы тебя солнышко. Звони почаще.

- Конечно мамуль. Пока. Целую.

Посмотрев ещё пару минут в потухший экран смартфона, с силой бросаю в стену напротив. В жизни с ним больше не заговорю.

В голове навевают воспоминания, хочется прокручивать их снова и снова, закрываясь от плохих мыслей. Но эти самые плохие мысли без права проживания в моей голове, сильно въелись в мои воспоминания.

- Так где мое кофе. - хлопнув в ладоши я направилась к напитку который наверняка уже остыл.  

Когда я начала питать слабость к этому бодрому напитку. Я уже точно не помню, но он славно меня успокаивает. Это лучше чем курить, и убивать своё здоровье. И поэтому я практически зависимая от этого тонкого аромата пробираюшего мои лёгкие.

- Надо развеяться. Сколько уже по времени? - подойдя к моей жертве конфликта, я сто раз пожалела что не могу держать себя в руках. - Он вообще работает? - вспрашиваю саму себя. Мирэль поздравляю ты уже сама собой говоришь. - Вау ты работаешь. - удивляюсь этому старику, ведь экран выглядит ужасно.

искушение Место, где живут истории. Откройте их для себя