34. Не хочу чтобы это прекращалось.

414 24 10
                                    

Дорога домой на удивление была быстрой, спустя всего лишь пол часа, я уже входила в свой подъезд, поднимаясь на свой этаж.

- Ну привет соседушка. - облокотившись на мою дверь, меня ожидал сюрприз.

- Отвяжись. - устало кидаю, пытаясь открыть дверь.

- Что даже на кружку чая не пригласишь? Соседка. - мурчал над ухом раздраженно Пак. Все эти стебы были до невозможности пропитанные злостью и лицемерием.

- Заходи. - пропускаю парня, устало закатив глаза. Разбираться сейчас, совершено не хочется. Охота завалиться на кровать и утонуть в глубоком сне. - Достал уже. ...

- Соседка, - Пак снова хотел что то молвить, но я решила иначе, перебивая его криком.

- Хватит меня так называть! Я прекрасно вижу, что ты понял кто я! Бесишь меня. - замечаю как он и глазом не моргнул, на мой ор. Тварюга. - Что тебе от меня ещё нужно!? - уже на выдохе произношу, закрывая дверь и проходя к себе в комнату. Чимин смиренно пошёл за мной.

- Ты же все слышала тогда. - наверное он это больше сказал себе чем мне. Я прекрасно его понимаю, он имеет тот случай в кафе. Как бы я не старалась отвлечься, его слова все равно крутились как старая пластинка в граммофоне. 

- Да Чимин, я прекрасно поняла тебя.

- Тогда за чем весь этот цирк?! - его руки сжимались в кулак, а грудь от размерного дыхания то поднималась, то опускалась с громким выдохом. Он раздражён. При чем давольно таки сильно.

- Ты сам его устроил. Я ничего плохого не сделала. - я ни как не хотела этого монолога. А действий так вообще исключаю. Я не позволяю себе не то чтобы подходить к нему, так и вовсе стараюсь не смотреть на него. Спокойно снимая очки и линзы. - Ты не узнал меня, я совершено не виновата в твоих косяках.

- Истеричка, я догадывался что это ты, но вообще не думал что ты станешь выглядеть как пятнадцатилетняя девчонка. То ты знаешь мое имя, то фамилия схожа. То невозможно неожиданно ты узнала имя Таына. А последнее меня убедило окончательно. Я не говорил тебе ничего об этом, но ты каким то образом узнала что именно у него день рождение. Ким Мирель.

- Идиот, я даже не скрывала этого. Просто ты сам у себя в голове отрицал меня. - ненавижу эту долбанную его паузу. Знаю что после неё произойдёт то чего я хочу меньше всего, но я все равно терпеливо сохраняю тишину. Мои руки ненароком начали дрожать, а к глазам поступает излишняя влага. Все это настолько меня измотало, что мои нервы держаться на тонкой нити. Я чудом сдерживаю себя. Думаю в этом хорошо сыграл роль Пак. Если бы в его глазах хотя бы на долю секунд проскочила ласка, я бы сорвалась точно. Но парень стоит! И даже глазом не ведёт. - Не хочешь даже знать обо мне. Так исчезни из моей жизни. В чем проблема?

искушение Место, где живут истории. Откройте их для себя