Реакция на Т/И с ушками и хвостиком.
Предыстория: Т/И решила прийти в школу в кошачьих ушках и с хвостиком.
Габриэль
Габриэль: Привет, Т/И. От куда у тебя ушки? А хвостик от куда? А у меня они тоже вырастут? Или они не настоящие? Почему ты такая милая?
От последнего вопроса Т/И немного засмущалась.
Девушка не ответив Габриэлю прошла к своему месту и села за парту.(Эльфику понравилось)
Куромаку
Т/И зашла в класс. Её в таком необычном виде заметил Куро.
Куромаку: Т/И? Зачем тебе это? Ты же в школе. Это на 90% глупо.
Т/И: А на остальные 10% ?
Куромаку: Ми.. Неважно!
Т/И: Ну и ладно >:/
Ты ушла.(Со стороны кажется, что Куро не оценил, но мы то знаем, что те 10% он хотел дать за милоту ;) )
Данте
С Т/И немного спал ободок. Данте подошёл и поправил его.
Данте: Так лучше, Тебе очень идёт этот образ)
Т/И: Спасибо /////(Он считает, что ты очень милая)
Феликс
Как только ты зашла в класс, это солнышко налетело на тебя с обнимашками.
Феликс: Привет Т/Ишечка. Ты такая милая! Тебе очень идут эти ушки и хвостик! ^^
Т/И: Спасибо, Феля)
Феликс: Не за что)(Этому солнышку очень понравился твой образ, завтра он тоже придёт с ушками и хвостиком, чтобы пофотографироваться с тобой (автор просто очень любит милые фотографии))
Вару
Т/И зашла в класс.
Вару: ПХПХПХ, а вот и кошара пришла.
Т/И: Я не кошара, я киска UnU
Вару: КОШАРА, ПХПХПХ.(На самом деле, Вару понравилось, как ты выглядишь, но он хочет казаться крутым, по этому не сказал об этом)
Зонтик
Зонтик: Т/И, т-тебе очень идут ушки и хвостик /////
Т/И: Спасибочки, Зонтя ^^(Зонтик немного засмущался, но ему понравилось)
Ромео
Ромео: Привет, Т/Ишечка~
Т/И: Привет
Ромео: Ты такая красивая с ушками и хвостиком~ - он приобнял Т/И за талию.
Т/И: /////А) Оттолкнуть Рому и уйти
Б) Продолжать находится в его объятиях
(А что писать то?)
Пик
(Он просто сидел и делал вид, что не замечает, но на самом деле ему понравилось. Считает, что ты выглядишь мило)
______________________________________
Доброго времени суток) Поздравляю всех мальчиков с прошедшим 23 февраля. Желаю, чтобы у вас всё было замечательно ^^
365 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная реакция 13 карт на Т/И
FanfictionВсем привет) Это реакция по школьной АУ 13 карт. Надеюсь вам понравится)