Заказик от: user58884160
Реакция на то, что Т/И очень низкая
Габриэль
Габри часто спрашивает почему ты такая маленькая и в кого у тебя такой рост. Ему довольно-таки нравится, что ты такая низкая, ведь так ты выглядишь очень мило. Если тебе понравится помощь в том, чтобы что-то достать, то он поможет.
Куромаку
Куро не предаёт особого значения твоему росту, но считает это довольно милым. Если ты просишь его достать что-то для тебя, то Куромаку тебе всегда помогает.
Данте
Данте считает, что рост – не главное. Он умиляется, когда ты пытаешься что-то достать с верхней полки и у тебя это ни как не получается. Позже он подходит и помогает.
Феликс
Феля и так считает, что ты очень милая, а со своим низким ростом ты ещё милее. Он любит садить тебя себе на плечи и так ходить с тобой из класса в класс.
Вару
Вару часто прикалывается над тобой из-за низкого роста. Когда ты пытаешься до чего-то дотянуться, прыгаешь, чтобы наконец достать, но у тебя ничего не получается, он за этим наблюдает и посмеивается. Если же этот процесс длится слишком долго, то он всё же подходит к тебе и помогает, говоря, что ты коротышка.
Зонтик
Зонтя считает твой рост довольно милым. Если ты до чего-то не дотягиваешься, то парень всегда тебе помогает.
Ромео
Он очень часто умиляется твоему росту. Каждое твоё движение, каждое твоё действие он считает милым. Романтик асегда тебе помогает, если тебе понадобится помощь в том, чтобы что-то достать.
Пик
Ну.. Он почти в два раза выше тебя.. Ему как-то фиолетого на твой рост, но Пик считает довольно милым случаи, когда ты никак не можешь достать до чего-то высокого. Немного понаблюдав, он обычно подходит к тебе и помогает.
Джокер
Джокер считает это довольно милым. Особенно когда ты выходишь к доске, чтобы что-то написать. Если он хочет, чтобы ты решила какие-нибудь примеры, то специально пишет ниже, чтобы ты достала до них.
______________________________________
324 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная реакция 13 карт на Т/И
FanfictionВсем привет) Это реакция по школьной АУ 13 карт. Надеюсь вам понравится)