Заказик от: pik_nashh
Мини фанфики нашу тогда, когда будет вдохновение.
Реакция на то, что Т/И не любит прикосновения
Габриэль
Габри случайно дотронулся до тебя.
Т/И: Габриэль!
Габриэль: Ой, Т/И, прости пожалуйста.
Ты закатила глаза и продолжила заниматься своими делами.(Он часто по случайности касается тебя, а потом извиняется)
Куромаку
Куромаку случайно коснулся тебя.
Куромаку: Ой, Т/И, извини.
Ты немного разозлилась и произнесла:
Т/И: Ладно.(Куро старается тебя лишний раз не касаться, ведь не хочет злить)
Данте
(Данте старается не трогать тебя, ведь знает, что тебе это не нравится)
Феликс
Феликс: Т/Иша! ^^ – лезет он опять к тебе с обнимашками.
Ты уворачиваешься.
Феликс: Но Т/И, почему?(
Т/И: Я не люблю прикосновения.(Феле немного грустно, что ты не хочешь с ними обниматься и постоянно уворачиваешься, хотя иногда парень обнимает тебя, а потом извиняется и говорит, что он сделал это из-за рефлекса)
Вару
Он опять тебя коснулся.
Т/И: ВАРУ!
Вару: Ой, прости, я нечаянно)
Т/И: ЗА НЕЧАЯННО БЬЮТ ОТЧАЯННО! – ты стукнула зеленоволосому учебником по голове.(Он постоянно «по случайности» касается тебя, на что ты орешь на него, а иногда даже бьешь)
Зонтик
Зонтик тебя случайно коснулся.
Зонтик: Ой, Т-Т/И, п-прости(..
Ты немного разозлилась, но взглянув на его лицо, твоя злость испарилась.
Т/И: Ничего страшного, но постарайся больше так не делать.(Ты не можешь обижаться на эту милую булочку, по этому быстро его прощаешь)
Ромео
Парень случайно коснулся тебя.
Т/И: РОМЕО! >:/
Ромео: Ой, прости, принцесса)
Т/И: Ну ладно ÙnÚ(Иногда он специально трогает тебя, чтобы посмотреть на твоё лицо, ведь Ромео считает тебя милой, когда ты дуешься)
Пик
(Он старается тебя не трогать, а ты стараешься не трогать его, так как вам обоим это не очень нравится)
Джокер
Джокер тебя случайно задел. Ты посмотрела на него сердитым взглядом.
Джокер: Ой, извини, Т/И ^^"
Т/И: Ну ладно, так уж и быть, прощаю >:/(Джокер извиняется, когда по случайности касается тебя. По правде говоря, ему нравится твоё недовольное лицо, учитель считает его милым)
______________________________________
336 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная реакция 13 карт на Т/И
FanfictionВсем привет) Это реакция по школьной АУ 13 карт. Надеюсь вам понравится)