Заказик от: soifer_uliana
Реакция на то, что Т/И заснула на уроке
Предыстория: Ты очень устала, потому что всю ночь проиграла в бравл старс. Т/И держалась как могла, но в итоге ты закрыла глаза и медленно легла на парту. Ты уснула..
Габриэль
Габриэль: Т/И? Ты чего?
Ты не отвечала.
Габриэль: Ты спишь что-ли?
Раздался твой сонный голос:
Т/И: Н-нет Габри.. Я не сплю.. – ты всё ещё лежала на парте с закрытыми глазами.
Габриэль: Ну ладно, спи дальше.
Т/И: Сказала же.. Не сплю я.. – ты зевнула.(Габри после нескольких вопросов решил не мешать тебе)
Куромаку
Куромаку: Т/И, хватит спать!
Т/И: А.. Ага..
Ты поднялась, а потом снова медленно опустилась.
Куромаку: Т/И!
Т/И: ...
Куромаку: Ты спала ночью?
Т/И: Эээ.. Нет..
Куромаку: Ладно, на этот раз закрою глаза, но чтобы такого больше не повторялось >:/
Он достал подставку для учебника, поставил туда книгу и закрыл ей тебя, чтобы учитель не заметил, что ты спишь.(Ему не нравится, что ты вместо того, чтобы спать ночь, спишь на уроках, но всё же он тебя прикрывает)
Данте
Данте: Т/И, ты спала ночью?
Т/И: Нет.. Я в бравл играла..
Данте: Жертвовать сном во имя чего бы то ни было – глупейшая затея.
Т/И: Буду спать, когда захочу.. Это моё дело(..
Данте: Не спорю.. Но я желаю тебе лишь добра, по этому поспи сегодня ночью пожалуйста.
Т/И: Ну ладно.. – ты продолжила спать.(Данте заботится о тебе, он попросил тебя поспать сегодня, нооо он не сказал сколько именно :) )
Феликс
Феликс(мысли): Т/Иша уснула.. Какая милота) Ладно, не буду мешать)
(Он считает это милым)
Вару
Нууу.. Тут такое дело.. Вы с этим вареником вместе проиграли всю ночь в бравл и теперь вместе спите.
(Ему понравилось с тобой играть, предложит как-нибудь ещё раз)
Зонтик
Зонтик: Т-Т/И.. Ты что, ночью не спала?..
Т/И: Ну.. Не совсем.. Я в бравл с Вару играла.
Зонтик: Ну зачем же ты так себя мучаешь? Вот, возьми, – он снял с себя шарф и сложил его несколько раз, сделав подушечку. Зонтя положил тебе её под голову.
Т/И: Спасибо, Зонтя..
Зонтик: Угу)..(Зонтик позаботился о тебе и сделал так, чтобы тебе было удобно спать)
Ромео
Ромео: Т/Иша.. Ты устала?(
Т/И: Д-да немного..
Ромео: Ладно, принцесса, не буду мешать, – Рома поцеловал тебя в лобик. Ты улыбнулась.(Решил, что не будет мешать тебе отдыхать)
Пик
Пик: Эй, мелкая, чего улеглась?
Ты в ответ лишь сопела.
Пик: Пфф..(Он ничего против не имеет и не мешает тебе спать)
Джокер
Ты просто спала. Никому не мешала. Но вдруг.. В тебя полетел скомканный листок бумаги.
Джокер: Вару! (Он уже проснулся) Не буди нашу спящую красавицу.
Вару: Спящую красавицу ПХПХПХ.
Джо сердито посмотрел на Вару и приложил палец к губам.
Джокер: Шшшш..(Он, как понимающий учитель, решил тебе не мешать.
Автор: Ой, а можно мне одного?..)______________________________________
476 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная реакция 13 карт на Т/И
FanfictionВсем привет) Это реакция по школьной АУ 13 карт. Надеюсь вам понравится)