Реакция 36

1.1K 35 1
                                    

Заказик от вот этой зайки: Give_an_elf

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказик от вот этой зайки: Give_an_elf

Реакция на то, что Т/И громко включила музыку

   Предыстория: И/П сидел и занимался своими делами. Вдруг начинает играть музыка. Она была очень громкой. И/П решил сходить и посмотреть, от куда же звучала музыка, и кто был виновен во всём этом. Идя на звук, он уже прошёл пол школы. Музыка начинала играть всё громче и громче. Парень подошёл к двери актового зала и остановился. Музыка явно звучала от туда. И/П потянулся к ручке и открыл дверь.. И что же он там видит? Т/И...

Габриэль

Габриэль: Т/И?! Ты чего так громко музыку включила?! – он кричал, чтобы ты смогла его услышать.
Т/И: М? – ты оглянулась и увидела эльфика, – Габри? По твоему слишком громко?
Габриэль: Да! Убавь пожалуйста!
Т/И: Ну ладно, – ты убавила музыку и предложила эльфику послушать её вместе с тобой, а он согласился.

   (Для Габри твоя музыка была слишком громкой, и он попросил тебя убавить её. Парню понравилось слушать её вместе с тобой)

Куромаку

Куромаку: Т/И! Выключи музыку! – прокричал парень.
Т/И: Куро, ну чем тебе моя музыка не угодила? >:/
Куромаку: Хотябы убавь звук!
Т/И: Ну ладно ÙnÚ – ты убавила громкость на колонке, – так нормально?
Куромаку: Да, спасибо.

   (Твоя музыка отвлекла его от чтения. Она была такой громкой, что он не мог прочесть ни строчки, но когда ты сбавила громкость, всё стало нормально)

Данте

   Парень подошёл к колонкам и сам сбавил на них звук.
Данте: Музыка – это конечно хорошо, но не стоит включать её так громко, тем более у школе.
Т/И: Хе.. Ну ладно – ты спокойно улыбнулась и продолжила слушать музыку.

   (Он был не против твоей музыки, но убавил её, чтобы уберечь твою жопу от неприятностей)

Феликс

Феликс: Т/Ишечка! Музыка слишком громкая! Сделай звук потише пожалуйста!
   Ты сбавила громкость.
Феликс: Спасибо))) Можно я с тобой её послушаю?)
Т/И: Конечно ^^
Феликс: Ура ^^

   (Сначала ему не очень понравилось, что твоя музыка очень громкая. После того, как ты её немного убавила, он стал слушать её с тобойтобой. Феле понравилось)

Вару

Вару: Вау, Т/И) Хорошая идея) – ему понравилось, что ты включила музыку так громко, ведь теперь её слышно по всей школе, и у всех учеников уши закладывают от таких громких звуков.
Т/И: Хы)
Вару: Сделай громче!)
Т/И: Ок ÙwÚ – ты добавила громкость на колонке, и музыка стала играть ещё громче.

   (Вару подумал, что таким способом ты решила пранкануть школу и попросил добавить звук, чтобы все мучались больше)

Зонтик

   (Зонтик испугался такой громкой музыки, по этому закрыл уши и спрятался в шкаф в надежде, что это закончится как можно быстрее)

Ромео

   Парень подошёл к тебе и взял за плечо.
Ромео: Принцесса, не могла бы ты сбавить звук, пожалуйста – с неловкой улыбкой произнёс розововолосый.
Т/И: Ну хорошо, – ты подошла к колонкам и убавила громкость, – вот так нормально?
Ромео: Да, спасибо) – он подошёл к тебе и приобнял за талию.

   (Можно я не буду здесь ничего писать, ладно?)

Пик

   Он подошёл и выключил музыку. Ты оглянулась, увидела его и разозлилась.
Т/И: Пик! >:/
Пик: ПИК?! ЧТО ПИК?! ЭТО НЕ Я ЭТУ МУЗЫКУ ВКЛЮЧИЛ НА СТОЛЬКО ГРОМКО, ЧТО АЖ В ДРУГОМ КОНЦЕ ШКОЛЫ СЛЫШНО! – парень был крайне зол и буквально орал на тебя.
   Пик подошёл к твоим колонка и взял их.
Т/И: Хей, отдай! >:/
Пик: Нет
   Ты скрестила руки, надула щеки и отвернулась от него. Пик немного успокоился.
Пик: Пффф.. Ладно, слушай свою музыку, – говорил парень строгим тоном, – только тихо, и чтобы она не орала на всю школу.
   Ты опустила руки и повернулась к нему.
Т/И: Угу.
   Пик поставил колонки на место, сбавил звук, включил их и ушёл. Ты продолжила слушать музыку.

   (Его очень разозлила твоя затея, но вскоре он успокоился)

Джокер

Джокер: Т/И! Быстрее! Выключи музыку! Директор идёт сюда! И он в ярости!
Т/И: Ну блин(..
Джокер: Давай быстрее, а то и тебе попадёт и мне, как твоему классному руководителю.
Т/И: Ладно :_( – ты выключила музыку.
   Джокер взял тебя за запястье и побежал к выходу, ведя за собой тебя. Вы выбежали из актового зала и направились в класс. Я вам скажу, вы успели как раз во время, ведь спустя несколько секунд, от вашего побега, директор вошёл в зал, но никого там не обнаружил.

   (Джокер испугался, что вам влетит и увел тебя подальше, чтобы тебя не спалили. С тобой ему не соскучишься)

______________________________________

   Мда.. Давненько я не писала глав. Прошу прощения за такое долгое отсутствие. Постараюсь писать реакции почаще.
   Так же я хочу поздравить тех, у кого уже начались летние каникулы. У вас есть как-нибудь планы? К меня лично очень много аниме запланировано) Желаю вам приятных выходных)<3

757 слов

Школьная реакция 13 карт на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя