Заказик от: Actor_san
Реакция на то, что Т/И немая
Габриэль
Габриэль: Т/И, а почему ты немая? Что вообще это значит?
Т/И: ...
Габриэль: Т/И? Почему ты не отвечаешь?
Т/И достала тетрадь, ручку и написала на краешке листочка «Я не могу говорить». Габриэлю всё стало ясно. Ты погрустнела.
Габриэль: Ну Т/Иии.. Не расстраивайся так, ты, же можешь писать.
Ты посмотрела в глаза эльфику, улыбнулась немного грустной улыбкой и кивнула.(Это вам не особо мешает. Габриэль задаёт вопросы, а ты пишешь ответы. Правда иногда из-за их краткости у Габри возникают ещё больше вопросов)
Куромаку
Куромаку: Значит ты немая.. Жаль.. Ну ты не грусти, ведь свои мысли можно выражать не только словами. Ты можешь выражать их с помощью жестов, лица или вообще написать.
Ты кивнула.(Ему жаль, что так с тобой получилось. Куро старается тебя поддерживать)
Данте
Данте: Немая значит? Жаль..
Т/И кивнула смотря в пол.
Данте: Доброта – язык, на котором немые могут говорить и который глухие могут слышать.
Ты приподняла голову.
Данте: Не грусти)
Т/И улыбнулась.(Данте выучит язык жестов, чтобы вам было легче общаться)
Феликс
Феликс: Немая.. – Феля немного погрустнел, но вскоре посмотрел на тебя и улыбнулся.
Феликс: Не грусти, Т/Ишечка. Это ведь не помешает нашей дружбе ^^
Т/И улыбнулась и кивнула.(Феля всегда тебе помогает и поддерживает)
Вару
Вару: Хехе, а вот и наша немая идёт.
Т/И: >:/
Вару: Я возьму? – он показал пальцем на твою ручку.
Т/И: >:/
Вару: Молчание – знак согласился >:)
Зелёнка взял твою ручку. Т/И разозлилась и ударила Вару по голове учебником, забрав свою вещь.(Он постоянно стебётся над тобой, но потом получает от тебя же. Молодец, Т/Ишечка UwU)
Зонтик
Зонтик: Т-Т/И, ты н-немая?..
Ты кивнула.
Зонтик: М-мне жаль.. – Зонтя немного всплакнул.
Ты с улыбкой вытерла маленькую слезинку и приподняла кончики его губ кверху, якобы говоря «не грусти». Зонтик успокоился.
Зонтик: Т-Т/И, но это ведь не помешает нам быть друзьями?..
Ты помотала головой. Зонтя улыбнулся.
Зонтик: М-может порисуем?..
Ты кивнула.(Милота (≡^∇^≡) )
Ромео
Ромео: Принцесса.. Ну не грусти ты так.. <:/
Т/И: .....
Ромео: Может конфетки поднимут тебе настроение?)
Т/И: °^° – кивнула.
Ромео: Держи, Т/Иш) – Рома протянул тебе конфетку, а ты её взяла и съела.
Ты улыбнулась, говоря «спасибо».(Милота 2.0 o(〃^▽^〃)o )
Пик
Пик: Пфф..... Ну за то шуметь не будешь.
(Он так сказал, но в душе ему было грустно, что ты не можешь говорить)
______________________________________
Доброго времени суток) Спасибо, что прочитали эту главу ^^ Вот вам печенек в награду) (っ'-')╮=͟͟͞͞🍪🍪🍪
417 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная реакция 13 карт на Т/И
FanfikceВсем привет) Это реакция по школьной АУ 13 карт. Надеюсь вам понравится)