Заказик от: pik_nashh
Реакция на то, что у Т/И есть футболка с изображением И/П
Предыстория: Ты решила прийти в школу в футболке с изображением И/П.
(Думаю этого достаточно)Габриэль
Габриэль: Т/И? От куда у тебя такая футболка? И почему на ней изображён я?
Т/И: Ну я просто захотела себе такую, по этому заказала в интернет-магазине.
Габриэль: Понятно. Она милая)
Т/И: Спасибо///(Габриэлю понравилась футболка. Считает её милой)
Куромаку
Куромаку: Т-Т/И.. Почему на твоей футболке изображён я?////.. – Куро покраснел.
Т/И- Ну.. Я просто захотела, чтобы у меня была футболка с тобой)
Куромаку ещё сильнее покраснел.
Куромаку: Понятно..(Ему очень понравилась футболка. Куромаку смущает, что ты решила сделать на ней его изображение)
Данте
Данте: Милая футболка, Т/И)
Т/И: Хех, спасибо) –(Данте понравилась футболка. Считает милым, что на ней его фото)
Феликс
Феликс: Т/Ииишечка! – налетел на тебя с обнимашками. Феля замелил твою футболку.
Феликс: Вай) Какая классная футболка)))
Т/И: Спасибо, Феля)
Феликс: На ней я.. Как мило!^^ А где ты её заказала?)
Ты ему сказала.
На следующий день Феля пришёл в футболке с твоим изображением.(Феликсу она очень сильно понравилась. Теперь вы договариваетесь и приходите в своих футболках. Многие прохожие считают вас парой)
Вару
Вару: Классная футболка)
Т/И: Спасибо)
Вару: Особенно моё фото на ней)
Ты с улыбкой закатила глаза.(Вару заценил твою футболку)
Зонтик
Зонтик: Т-Т/И.. – сказал Зонтик краснея.
Т/И: Что, Зонтя?)
Зонтик: У тебя очень м-милая футболка.. – немного улыбнулся.
Т/И: Спасибо, Зонтик) – ты обняла эту булочку. Зонтя ещё сильнее покраснел.(Считает футболку очень милой)
Ромео
Ромео: Т/Иша)~ У тебя очень красивая футболка) – на эти слова ты просто улыбнулась и уже хотела идти, но не тут то было. Ромео обнял тебя за талию и протянул к себе.
Ромео: Ну куда же ты, принцесса?) Останься ненадолго) – обнял тебя ещё крепче.(Ему понравилась футболка. Завтра он придёт в такой же, но на ней будешь изображена ты)
Пик
Пик: Т/И..
Т/И: Что такое, Пик?)
Пик: У тебя милая футболка, – он покраснел.
Т/И: Спасибо ^^ – обняла Пика.(Ему понравилось. Пик немного засмущался)
Джокер
Джокер: Т/И///..
Т/И: Что такое?)
Джокер: У тебя милая футболка. Не обижайся, но.. Можешь больше не приходить в ней в школу?
Т/И: Эх.. Ну ладно :((Джокеру очень понравилась футболка, но он не хочет, чтобы все знали, что он тебе нравится (ну или просто так думали))
______________________________________
Урааа ^^ Новая реакция)
Простите, что не было три дня.
У меня наконец-то наступила весна) Гулять охота. Пойду пидружку позову) Пока<3423 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная реакция 13 карт на Т/И
FanficВсем привет) Это реакция по школьной АУ 13 карт. Надеюсь вам понравится)