Заказик от вот этой зайки: user58884160
Прошу прощения, но 3 заказ я пропущу(
Реакция на то, что Т/И молчаливая, замкнутая и неуверенная в себе
Габриэль
Габри постоянно подходит к тебе и задаёт вопросы по типу: «Т/И, почему ты такая тихая?», «У тебя всё хорошо?», на что ты просто молчишь или отвечаешь: «Всё нормально». Эльфику хочется, чтобы ты с ним побольше разговаривала и давала более развёрнутые ответы. Иногда ему кажется, что тебе грустно, ведь ты постоянно молчишь.
Куромаку
Куро часто замечает, как ты неуверенно отвечаешь у доски, постоянно спрашиваешь его всё ли правильно. Ещё ты постоянно молчишь. Это его тоже не меньше беспокоит. Куро волнуется за тебя и хочет, чтобы ты стала более открытой и уверенной в себе.
Данте
Данте беспокоит твоё психическое состояние. Он пытается тебе помочь стать более уверенной в себе и открытой. Данте для тебя, как личный психолог)
Феликс
Феля очень волнуется за тебя. Ты постоянно сидишь и молчишь. Из-за этого Феликсу кажется, что тебе грустно. В таких случаях он подходит к тебе и пытается развеселить. Иногда ты даже улыбаешься. Феле очень нравится твоя улыбка, он хочет, чтобы она появлялась на твоём лице как можно чаще.
Вару
Ему это не очень нравится. Когда он подшучивает над тобой, ты ничего не отвечаешь. Вару пытается вывести тебя на эмоции, за что получает звездюлей от других клонов.
Зонтик
Ну в этом вы похожи. Зонтя постоянно сидит, молчит, ты постоянно сидишь молчишь. Иногда он подходит к тебе и спрашивает, как у тебя дела.
Ромео
Когда ты сидишь, скучаешь, Рома любит подходить к тебе, обнимать (чаще со спины) и спрашивать, как твои дела. Это тебе немного поднимает настроение.
Пик
Хоть по нему и не скажешь, но он беспокоится о тебе. Пытается как-то поговорить с тобой и поднять настроение.
Джокер
Как твой учитель, Джокер волнуется за тебя. Пытается как-то помочь стать более уверенной. Иногда покупает сладости и угощает ими тебя, чтобы ты улыбнулась. Когда ты беспокоишься, что не сможешь сдать контрольную на хорошую оценку, Джокер поддерживает тебя и говорит, что у тебя всё получится.
______________________________________
О божечки!) Спасибо вам огромное за это!) o(〃^▽^〃)o
347 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная реакция 13 карт на Т/И
FanfictionВсем привет) Это реакция по школьной АУ 13 карт. Надеюсь вам понравится)