Реакция 20

1.7K 46 24
                                    

И снова заказик от этой зайки ^^: user54456726

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И снова заказик от этой зайки ^^: user54456726

   Спасибо за идею с Джокером ^^ Надеюсь ты не против, если он будет появляться в качестве учителя во всех будущих реакциях)

Реакция на то, что Т/И разыграла И/П

   Предыстория: Тебе было скучно. Тебе просто было скучно. И вот в твою голову пришла новая «гениальная» идея. Ты решила притвориться мёртвой. Всё прошло как по маслу.
   И вот тебя положили в гроб. Рядом стояли клоны. Они молчали. Они не знали.. Что это всего лишь шутка. И вот крышку гроба закрывают......
   И тут БАЦ! И она уже выбита, а из гроба вылезаешь ты и смотришь на клонов с улыбкой.

Габриэль

Габриэль: Т-Т/И?... Ты как это сделала?.. Как ты воскресла?..
Т/И: Это была шутка, на самом деле я просто притворилась, что умерла UwU
Габриэль: Т-Т/И.. Но зачем?(..
Т/И: Мне просто было скучно UwU
Габриэль: Не делай так больше(..
Т/И: Ладно, Габри)
   Эльф обнял тебя.

   (Он волновался за тебя и был рад, что это была просто шутка)

Куромаку: Т/И.. Но как?.....
Т/И: Это была просто шутка)
Куромаку: Т/И, ЭТО УЖАСНО ЭГОИСТИЧНО И БЕЗОТВЕТСТВЕННО! - Куромаку обычно очень тяжело разозлить, но на этот раз он был просто в ярости...
Куромаку: КАК ТЫ ВООБЩЕ ДОДУМАЛАСЬ ДО ТАКОГО?!
   Улыбка спала с твоего лица. Куро это заметил и понял, что переборщил. Он быстро успокоился и поправил свои очки.
Куромаку: Т/И, не делай так больше....
Т/И: Хорошо, прости меня пожалуйста..
Куромаку: Угу..

   (Куромаку сожалеет, что наорал на тебя, но в тот момент он просто не мог себя сдерживать, ведь парень поверил, что потерял тебя.. Навсегда..)

Данте

Данте: Т/И?..
   Ты с той же улыбкой кивнула.
Со стороны казалось, что Данте не переставал быть спокойным, но внутри у него бушевал ураган эмоций.
Данте: Зачем?....
Т/И: Ну просто)
Данте: Всмысле «просто»?...
Т/И: Просто «просто»)
Данте подошёл к тебе и крепко обнял.
Данте: Я ведь уже поверил, что ты умерла..
   С твоего лица сползла улыбка.
Т/И: Прости.. Это была глупая шутка(....
Данте: Не надо так больше шутить..

   (Данте поверил в твою смерть и был рад, что это лишь шутка)

Феликс

   Обычно Феликс очень весёлый и улыбчивый. Но сегодня.. На его лице не было ни грамма счастья...
Он молчал.. Просто молчал.. И вспоминал, как вы с ним веселились. До твоей «смерти»..
   И вот ты встала из гроба.
   В тот момент его счастью не было предела. Он постоял в шоке несколько секунд, а когда опомнился подбежал к тебе и очень очень крепко обнял.
Феликс: Т-Т/И...... Не делай так больше... - он сжал тебя ещё сильнее.
Т/И: Ф-феликс, х-хватит з-з-адушишь >-<
   Парень ослабил объятия.
Феликс: Я не хочу тебя потерять..

Вару

Вару: Т/И, это была не смешная шутка..
Т/И: Как будто твои шутки смешные
Вару: Я серьёзно. Не делай больше так.

   (Мда уж.. По сравнению с твоей шуткой, шутки Вару - лишь цветочки. Зелёные твоя шутка не понравилась)

Зонтик

   Когда ты выбила крышку гроба и вылезла от туда, Зонтя упал в обморок от шока.
   Он проснулся на кровати, а рядом сидела ты.
Зонтик: Т/И.. Это ты? Настоящяя ты?
Т/И: Да.
На глазах Зонтика появились слезы.
Зонтик: Но, Т/И! Зачем!?
Т/И: Прости, я не думала, что всё так обернётся( - ты обняла Зонтю.
Зонтик: Угу :"<

   (Зонтик много плакал и очень сильно грустил, из-за твоей «смерти». Когда он узнал, что это шутка, Зонтя был рад)

Ромео

   Ромео подошёл и обнял тебя со спины.
Ромео: Т/И.. Ты жива)..... Я же и вправду поверил, что ты умерла.. Не надо так больше шутить, принцесса..
Т/И: Угу)..

   (Ромео был рад, что ты жива)

Пик

Пик: Т/И! ТЫ ДУРА?! НА#УЯ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА?!
   Ты испугалась его ора и шагнула назад. Клон сделал вздохнул и продолжил:
Пик: Ещё раз так пошутишь - тебе не жить.
   Ты кивнула.

   (Пик был очень зол)

Джокер

Джокер: Т/И! Дурашка! Зачем так шутить!? Тебе что совсем заняться не чем? >:/
Т/И: Не чем.
Джокер: Тогда давай я оставлю тебя после уроков и задам кучу дополнительных заданий, заодно предметы подтянешь.
Т/И: Н-не нада(..
Джокер: Тогда не делай так больше.
Т/И: Угу.

   (Джокер был не доволен твоим поступком)

______________________________________

   Урааа, наконец-то я закончила)
И вот вам артик Куро, как и обещала ^^

   Я долго не могла нормально нарисовать руку, по этому обрезала её нафиг👍   Ладно, я устала, пойду спать ^^Всем пока)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Я долго не могла нормально нарисовать руку, по этому обрезала её нафиг👍
   Ладно, я устала, пойду спать ^^
Всем пока)

724 слова

Школьная реакция 13 карт на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя