Реакция 11

2K 80 22
                                    

Заказик от вот этого солнышка ^^ : user54456726Осторожно, тута стëклышко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказик от вот этого солнышка ^^ : user54456726
Осторожно, тута стëклышко

Реакция на то, что Т/И совершила суицид

   Предыстория: В последнее время у Т/И жизнь совсем не ладится... Родители развелись.. Лучшая подруга умерла.. Собака пропала.. Т/И даже пытались убить... Все от тебя отвернулись......... Всё просто ужасно...
   Ты уже не могла терпеть всё это.. Ты решила совершить суицид..
   Поскольку ты живёшь с мамой, которая постоянно дома, там у тебя совершить самоубийство не получилось бы. Т/И решила сделать это в школе. И как же именно??? Повеситься в туалете.
   Утром, когда И/П пришёл в школу, там тебя не обнаружил. На перемене он решил позвонить тебе. Т/И не отвечала. Клон волновался за тебя и не бросал попыток.
   И вот он подходит к туалету... От туда раздаются гудки. И/П немного заволновался, зашёл в туалет и увидел это...
   Ты весела там мёртвая.......

Габриэль

Габриэль: Т/И? Т-ты как?.. Т/И, почему ты не отвечаешь?.. Т/И, не молчи.. Ну пойдём, уроки уже начались... Т/И.. Ответь мне..... Что с тобой, Т/И?.... Т-Т/И, ты вообще жива?...
   На глазах у Габри засверкали слезы.
Габриэль: Нет... Только не говори, что ты... Умерла....
   После твоего суицида эльф сам не свой. Он спрашивал Данте о том, почему ты умерла. Красноволосый ему не отвечал. Габри ходит постоянно грустный, думает о чём-то.. Ему очень тяжело, что ты не находишься рядом. Так же у Габриэля остались вопросы к тебе, ответы на которые он больше никогда не узнает....

Куромаку

Куромаку: Т/И... Почему ты не сказала?.. Почему ты не сказала, что у тебя какие-то проблемы?.. Я бы тебе обязательно помог.. Зачем ты совершила самоубийство?... Я уверен, что можно было все исправить..
   Куромаку стал более молчаливым с момента твоей смерти. Хоть ты часто шумела и отвлекала его от учёбы, Куро скучает по тебе..

Данте

Данте: Т/И, зачем?... Ты ещё была нужна нам.. Как мы теперь без тебя?.. Почему ты не обратилась ко мне?... Я бы смог тебе помочь...
   Клон вздохнул.
Данте: Жизни мёртвых находятся в памяти живых.. Т/И, я всегда буду помнить тебя...
   Данте понимает, что слезами горю не поможешь и старается особо не грустить. Однако в глубине души ему очень тяжело, что такой важный для него человек ушёл из жизни..

Феликс

Феликс: Т-Т/Иша?... Зачем?... Что случилось такого, что смогло сломить такое солнышко?... Зачем ты умерла?...
   Первую неделю Феля очень грустил и редко улыбался. Потом он постепенно стал приходить в себя. Но Феликс никогда не забудет тебя, твой голос, твой смех и твою.. Улыбку....

Вару

Вару: Т/И, ты чего... Неужели мои шутки и пранки были настолько обидными?... Почему ты не сказала мне!? Дура..
   Вару не знает точную причину твоего самоубийства, по этому ему кажется, что это из-за его шуток. Зелёнке очень жаль... Вару вспоминает как ты давала ему списывать на контрольных, как вы рисовали зелёной краской на стенах домов, как крали чупики из магазинов (допустим вы всё это делали). Ему хочется вернуть то время, когда ты ещё была жива...

Зонтик 

Зонтик: Т-Т-Т/И.....
   На глаза Зонти навернулись слезы.
Зонтик: З-зачем ты ум-мерла?... З-зачем брос-сила м-меня?......
   Зонтик подошёл ближе к тебе, сел на пол и расплакался.
   Зонтя очень скучает по тебе.. По твоим тёплым объятиям.. Когда Зонтику грустно, он часто вспоминает тебя.. Как ты его успокатвала.. Но ты больше не придёшь его утешить.....

Ромео

Ромео: Т/Ишечка... Почему?... Ты же была молода.. Я так любил тебя.. И всё ещё люблю..
   Он обнял тебя.
   Ромео очень много грустит после твоей смерти. Какое-то время он вообще не пытался флиртовать с девушками. Ему очень тебя не хватает...

Пик

Пик: Т/И.... ДУРА!.. ЗАЧЕМ?!... ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СКАЗАЛА?!
   Парень ударил кулаком по стене. Он был очень зол.
Пик: Дура...
   В последнее время клон стал очень раздражительным после твоей смерти. Отчасти он винит себя, что не смог помочь.

______________________________________

   Не знаю, что за хрень получилась, но да ладно ᕕ( ᐛ )ᕗ

   Как проходят ваши каникулы (у кого каникулы)? Я лично уже четвёртый день подряд смотрю аниме и дорамы. С утра до вечера. Простите, что занимаюсь этим, вместо того, чтобы писать реакции ^^" Мои глаза болят :_) Но мне пофиг :> *ушла в закат смотреть аниме*

684 слова

Школьная реакция 13 карт на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя