Заказик от вот этого солнышка: pik_nashh
Реакция на то, что Т/И умна и серьёзна, как Куромаку
Габриэль
Габри считает тебя хорошим и умным собеседником. Он любит задавать вопросы, а ты на них отвечаешь. Правда.. Иногда от твоих ответов возникает ещё больше вопросов..
Куромаку
Вы очень похожи. Куро часто с тобой общается, так как вам всегда есть о чем поговорить. Вы любите обсудить новую тему или какую-нибудь книгу. Куромаку рад, что у него есть такой умный собеседник.
Данте
Данте: Чем умнее человек, тем больше он находит оригинальных людей.
Этот цитатник тоже любит с тобой пообщаться, ведь у вас довольно много тем для разговора.Феликс
Феля считает, что ты довольно умная, но слишком серьёзная. Он постоянно пытается тебя развеселить или рассмешить, но получается редко.
Вару
Вару считает, что ты слишком серьёзная и часто пытается тебя разозлить, за что получает от тебя же.
Зонтик
Для него ты самая умная в классе. Зонтик иногда просит у тебя помощи с подготовкой к контрольной или проверкой домашнего задания.
Ромео
Романтик часто подкатывает к тебе, но ты почти не как не реагируешь.
Т/И: Ромео, я уроки делаю.
Ромео: Ну Т/Ишечка, почему же ты такая серьёзная?)~
Т/И: Отстань -_-
В очередной раз ты его отшила.
Ромео довольно рад, что ты такая умная, но его разочаровывает то, что ты очень серьёзная.Пик
Ты довольно тихая и не лезешь к нему. Он к тебе тоже. Иногда разговариваете на некоторые темы.
Джокер
Джокер рад, что у него есть такие умные ученики, как ты и Куро.
______________________________________
251 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная реакция 13 карт на Т/И
FanfictionВсем привет) Это реакция по школьной АУ 13 карт. Надеюсь вам понравится)