Реакция 13

1.8K 64 5
                                    

Заказик от вот этой милой зайки: user54456726

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказик от вот этой милой зайки: user54456726

Реакция на то, что Т/И долго не было в школе и она появилась с ребёнком

   Предыстория: Ты вместе с родителями уехала к родственникам на две недели, они планировали поехать за границу, но их ребёнок был слишком маленьким, чтобы лететь с ними, и они попросили тебя вместе с родителями взять И/Б (имя брата) на неделю.
   Вы вернулись домой. Тебя попросили погулять с И/Б. Ты согласилась.
   Вот вы гуляете по парку и проходите мимо школы. В то время И/П шёл от туда домой. Вы встретились.

Габриэль

(Ребёнку 3 года)
Габриэль: Т/И, привет. Почему тебя так долго не было в школе? Ты заболела? А это кто? Он твой?
Т/И: Привет, Габри. Я с родителями уехала к родственникам. Прости, что не сказала( И это их ребёнок, а не мой. Его зовут И/Б.
Габриэль: Понятно. А вы гуляете?
И/Б: Дя
Габриэль: А можно с вами?
Т/И: Конечно ^^
   А дальше ты, И/Б и Габриэль гуляли вместе) Эльфик постоянно задавал вопросы ребёнку.

   (Габриэлю понравился И/Р. Вы классно провели время)

Куромаку

(Ребёнку 1  годик, и он в коляске)
   Куромаку, увидев тебя был немного зол, ведь тебя так долго не было в школе. Но потом он обратил внимание на коляску.. Сначала парень был в замешательстве, он подумал, что это твой ребёнок, но потом клон понял, что он не может быть твоим, ведь ты была довольно стройная до этой встречи и чувствовала себя хорошо. Куро решил спросить у тебя, чтобы узнать точный ответ.
Куромаку: Привет, Т/И. Давно не виделись.
Т/И: Привет.
Куромаку: А это что за ребёнок?
Т/И: Это мой двоюродный брат. Мы с родителями ездили к родственникам и взяли его к себе на некоторое время.
Куромаку: Понятно. Ладно, Т/И, пока.
Т/И: Пока.

   (Он сначала был удивлён, но когда спросил, понял в чем дело. Куро предложит тебе свою помощь с материалом, который ты не усвоила, пока была в гостях)

Данте

(Ребёнку 3 годика)
Данте: Добрый день, Т/И.
Т/И: Привет, Данте)
Данте: А это, что за дитя?
Т/И: Это мой двоюродный брат по имени И/Б.
Данте: Дети – цветы жизни.
Т/И: Угу)
Данте: Можно мне погулять с вами?
И/Б: Дя
   Ты улыбнулась и кивнула.
   Вы классно провели время.

   (Данте и И/Б поладили)

Феликс

(Ребёнку 5 лет)
Феликс: ПРИВЕТИК, Т/ИШЕЧКА! ^^
Т/И: Привет, Фель ^^
Феликс: А это что за солнышко?) Это твой ребёнок?
И/Б: Я И/Б. Брат Т/И.
Феликс: Такой миленький ^^ – подергал за щёчки.
И/Б: Перестань >:/
Феликс: Хе, ну ладно) А можно с вами погулять.
Т/И и И/Б: Да ^^
   Вы переиграли во столько игр, что со счёта сбились.

   (И/Б будет и завтра проситься погулять с тобой и Феликсом, ведь вы очень весело провели время)

Вару

(Ребёнку 4 года)
Вару: Эй, мелкая, чё школу прогуливаешь?
Т/И: Как будто ты её не прогуливаешь.
Вару: А это что за малявка?
Т/И: Это мой брат – И/Б. Ещё раз назовешь его малявкой – получишь >:/
Вару: Малявка)
   Т/И дала Зелёнке по е.. Кхм-кхм.. Лицу и пошла дальше гулять с И/Б.

Зонтик

(Ребёнку 1 с половиной год)
Зонтик: П-привет, Т/И. Почему тебя так долго не было?( И.. И от куда у тебя ребёнок?.. Только не говори, что он твой.. – испугался Зонтя
Т/И: Я была у родственников и это их ребёнок. Его кстати И/Б зовут.
Зонтик: П-понятно..
Т/И: Хочешь с нами погулять?)
Зонтик: Д-давай..
   Вы гуляли вместе. Ты предложила ему покатить коляску. Он сначала боялся сделать что-то не так, но потом успокоился.

   (Зонтя боится причинить вред ребёнку, а ты говоришь, что всё будет хорошо)

Ромео

   По началу Рома был в шоке от увиденного. Он подумал, что это твой ребёнок, и ты ему изменила, хотя вы даже не встречались.
Ромео: Привет, Т/Ишечка.. У тебя кто-то появился?
Т/И: Привет. С чего ты взял?
Ромео: А от куда тогда ребёнок?..
Т/И: Это мой двоюродный брат по имени И/Б. А ты подумал, что это мой ребёнок?)
   Ромео молча смотрел на землю.
Т/И: Пхах, понятно) Не хочешь с нами прогуляться?)
   Ромео конечно же согласился. Для него это своего рода свидание.

   (Сначала был в шоке)

Пик

   Ему фиолетово ,_,

______________________________________

   Прошу прощения у заказчика. Кажется, в некоторых реакциях я написала не совсем то, что ты хотел(а)... :(

718 слов

Школьная реакция 13 карт на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя