Реакция 27.2

1.2K 46 4
                                    

Заказик от: user58884160

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказик от: user58884160

Реакция на то, что Т/И выглядит храброй и сильной, но на самом деле очень хрупкая и ранимая

   Предыстория: До одного момента, ты глазах И/П была храброй и сильной. Но.. Один случай всё изменил...

Вару

   Думаю тут всё очевидно. Очередной пранк этого троля. Пока ты была в столовой, Вару в голову пришла эта идея. Он подложил тебе паука в пенал.
   Когда ты пришла из столовой, ты решила немного порисовать и полезла за карандашом.. В пенале тебя ожидало это «чудо». Ты очень испугалась и побежала в туалет. Вару понял, что ты не такая храбрая, как кажешься. Он решил дальше понаблюдать за твоей реакцией. Троль пошёл к туалету. От туда вышла ты с красными глазами. И тут Вару понял, что переборщил..
Вару: Эй, мелкая. Ты чё, ныла там что ли?
   У тебя на глазах снова появилась слезинка.
Вару: Мелкая?.. Ну ты чего?.. Разве это так страшно?
   Ты кивнула.
Т/И: Угу(..
Вару: Эх.. Ладно.. Прости. Не буду так больше шутить.
   Ты посмотрела на него и вытерла слезы.

   (Он не ожидал от тебя такой реакции, ведь ты выглядишь храброй и сильной. Вару над тобой шутить не переслал, но его шутки стали намного безобиднее)

Зонтик

   Ты сидела в классе и пила чай. Вдруг к тебе подходит Зонтик.
Зонтик: Т/И, м-может порисуем?..
   От неожиданности ты немного испугалась и уронила стакан с чаем на стол... Он разлился по твоей тетради. Не смотря на то, что  домашка в ней была проведена, ты очень расстроилась и чуть не плакала. Зонтик в свою очередь очень испугался и был удивлён, что ты так сильно расстроилась.
Зонтик: Т-Т/И.. П-прости п-пожалуйста... Я не хотел..
Т/И: ....Ладно.. Ничего страшного...
   Зонтик взял из своего портфеля новую тетрадь.
Зонтик: Вот, держи, только не расстраивайся пожалуйста..
Т/И: Угу, спасибо)..

   (Зонтя удивился, что ты так сильно расстроилась, но быстро извинился и всё исправил. Теперь он будет с тобой гораздо аккуратнее и нежнее, ведь знает, что ты довольно ранимая)

Ромео

   В этот день ты просто шла по коридору. Рядом с тобой проходил один парень. Из-за толпы ты не смогла пройти, не задев его плечом.
Придурок: Эй ты, жирная, не трогай меня.
   Тебя очень задели эти слова. Ты уже была готова расплакаться, но вдруг подошёл Ромео.
Ромео: Как ты смеешь говорить такое девушке?! Тем более если это не правда! – он ударил того парня по щеке, взял тебя за руку и провёл в класс.
Ромео: Т/И, ты как?
   Ты плакала, ведь тебя очень задели слова того парня. Ромео немного удивился, ведь ты обычно казалась смелой и сильной.
Ромео: Т/И?..
Т/И: Р.. Ромео, я п-правда жирная?..
Ромео: Т/И? Ты и правда ему поверила? Он не думает, что говорит! Не слушай того придурка – Ромео обнял тебя.

   (Его удивило, что ты такая ранимая, но он всегда готов тебя утешить)

Пик

   Ты просто шла по коридору. ПРОСТО ШЛА ПО КОРИДОРУ. Но каком-то дауну приспичило поставить тебе подножку. Ты этого не заметила и упала. Он начал смеяться. За этим всём наблюдал Пик. Он думал, что ты сейчас встанешь и врежешь этому пацану, но ты начала плакать. Пик понял, что если он не вмешается, то ты так и будешь лить слезы, а тот даун будет смеяться над тобой. Клон подошёл к тому парню и дал ему кулаком по носу, да так, что разбил его. Пацан испугался и убежал. Пик помог тебе встать.
Т/И: С-спасибо..
Пик: Ага..

   (Он не ожидал, что ты такая хрупкая и ранимая. Его уважение к тебе немного упало, но теперь Пик будет заступаться за тебя, ведь он знает, что сама ты не справишься)

Джокер

   Вы уже третий день изучаете одну тему. Ты никак не могла её понять. Тебе приходилось просто списывать с доски, ведь самой у тебя ничего сделать не получалось.
   Прозвенел звонок на перемену.
Джокер: На этом всё. Наш урок окончен. Завтра проведу самостоятельную работу по этой теме.
Т/И(мысли): Ч.. Что?.. Самостоятельная?.. Но я же.. Ничего не поняла...... – ты очень расстроилась и опустила глаза.
   Джокер заметил, что с тобой что-то не так. Он был немного удивлён, но всё же подошёл и спросил:
Джокер: Т/И? Что у тебя случилось?..
   Ты шмыгнула носом.
Т/И: Я.. Я совсем ничего не поняла, я точно получу двойку >–< – из твоих глаз медленно начинали течь слезы.
Джокер: Т/И, ну почему же ты сразу не сказала?.. Давай я тебе как следует всё объясню. Ты обязательно поймёшь.
   Ты подняла голову и посмотрела на учителя.
Т/И: У.. Угу)..
Джокер: Тогда у меня в кабинете после уроков)
Т/И: Хорошо) – ты уже совсем не была расстроена.

   (Джокер немного удивился, ведь на вид ты храбрая и сильная, а на самом деле ты оказалась не такой. Но Джо не будет тебе за это ругать, он наоборот будет тебя поддерживать и помогать.
   На счёт контрольной.. Джокер помог тебе усвоить материал, и ты сдала её на все пять баллов :) )

______________________________________

   Ну вобщем что-то я написала. Наконец-то появилось вдохновение. А вообще я немного устала, по этому главы выходят реже. Ладно, на этом всё. Удачного времени суток ^^

830 слов

Школьная реакция 13 карт на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя