Заказик от: soifer_uliana
Реакция на то, что Т/И подралась на перемене
Предыстория: Ты шла на урок, но вдруг тебе поставил подножку какой-то ублюдок. В ответ ты ударила кулаком ему по носу. Так и завязалась драка. Итог: Ты вышла победителем. Тот дебил был сильно побит, а на тебе было лишь пару синяков и разбитый нос. Это всё заметил И/П и тут началось...
Габриэль
Габриэль: Т/И! – он подбежал к тебе.
Габриэль: Тебе не больно?(
Т/И: Не так как ему)
Габриэль: Не надо больше драться(
Т/И: Ну ладно.. Я постараюсь)(Габриэль не хочет, чтобы ты дралась и чтобы тебе было больно)
Куромаку
Куромаку: Т/И, зачем?! Неужели нельзя решить всё словами?! Зачем ты подралась?!
Т/И: Но он первый начал(
Куромаку: Какая разница?
Т/И: Болшая.
Куромаку: Эхх.. Ладно. Пошли в медпункт.
Т/И: Окей.(Считает, что всё можно было решить и без драки)
Данте
Данте: Т/И, в конфликтной ситуации не обязательно распускать кулаки. Лучше с умным договорись, дурака обмани.
Т/И: Ну ладно.. Постараюсь.
Данте: Пошли в медпункт, обработаем твои «трофеи».
Т/И: Угу.(Тоже считает, что можно было обойтись и без драки)
Феликс
Вы шли с ним на урок вместе, по этому когда тебе поставили подножку, он поймал тебя. Феликс взбесился и наорал на того ублюдка. Итог: Больше вы с ним не пересекались.
(Феля никому не позволит обидеть такое солнышко)
Вару
Он видел, как вы дрались и сделал вывод, что лучше над тобой больше не шутить.
(Он теперь боится над тобой шутить, а то вдруг ты так же изобьешь и его)
Зонтик
Увидев у тебя кровь из носа он заплакал.
Зонтик: Т-Т/Ишечка. Сильно б-болно?..
Т/И: Не волнуйся, Зонтя, всё нормально)
Зонтик: Н-но я боюсь.. А вдруг тебя поставят на учёт?..
Т/И: Ну это вряд ли. Мне бы на месте этого дебила было бы стыдно говорить, что меня девочонка избила)
Зонтик: Н-ну да.. Пойдём лучше в медпункт.
Т/И: Ну ладно, пошли.(Он боится, что тебя поставят на учёт)
Ромео
Ромео: Т/Иша(.. Но ведь девушки не дерутся(
Т/И: Кто тебе сказал? Имею право Ù‸Ú
Ромео: Ну принцеесса(..
Т/И: Ладно, постараюсь в следующий раз без драки.
Ромео: Угу) А теперь пойдём – он взял тебя на руки и потащил в медпункт.(Считает, что девушки не должны драться)
Пик
Он подошёл в тот момент, когда драка была в самом разгаре.
Пик: Ты б#ять бессмертный?! ОТОШЁЛ ОТ Т/И НА#УЙ, ИНАЧЕ Я ЗА СЕБЯ НЕ РУЧАЮСЬ!
Тот даун испугался и сбежал.(Пик стал больше тебя уважать)
Джокер
Джокер: Т/И, ты как? В порядке?
Т/И: Угу.
Джокер: Не надо больше драться. Тем более с ним. У этого парня мозги не на месте. Он уже третий год в седьмом классе. Двойка на двойке просто.
Т/И: Не удивительно.
Джокер: Пошли в медпункт, попросим вату для твоего носа.
Всю перемену вы обсуждали того ублюдка и говорили какой же он дебил.(Переживает за тебя и считает, что бесполезно драться с этим парнем, ведь он дебил)
______________________________________
500 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная реакция 13 карт на Т/И
FanfictionВсем привет) Это реакция по школьной АУ 13 карт. Надеюсь вам понравится)