♡Заказик от этого солнышка♡: pik_nashh
Реакция Т/И на признание от И/П
Вару
Он постоянно разыгрывал тебя и потом от тебя же получал. Но никто не знает, как ему нравилось бегать от тебя, чтобы не получить звездюлей. Ты орала на него на весь коридор, что когда поймаешь, прибьёшь. Но почему-то это его не останавливало. Наоборот, он и хотел такой реакции от тебя. Ему это нравилось.
И вот ты в очередной раз бежишь за этим зелёным говнюком и орешь:
Т/И: ТЫ МЕНЯ УЖЕ ТАК ЗАДРАЛ! ПОЙМАЮ – ПРИБЬЮ!
Вдруг ты споткнулась и упала на пол. Вару немного пробежав дальше, понял, что крики прекратились. Он пошёл в обратном направлении и увидел тебя лежащую на полу. Зеленоволосый подошёл к тебе, протянул руку и помог встать.
Вару: Т/И, ты как?
Т/И: Нормально, вот только... Колено разбила..
Вару: Пойдём скорее в медпункт.
Т/И: Угу..
Троль взял тебя за руку и повёл в медкабинет.
Т/И: Почему ты просто не убежал от меня?.. Ты же мог просто смыться..
Вару: Потому что я люблю тебя, – он немного покраснел.
Ты в свою очередь вся покрылась краской.
Т/И: Я тебя.. Тоже люблю)..
Вару ещё крепче сжал твою руку и вы шли дальше в медкабинет.Зонтик
Зонтя постоянно краснел и заикался рядом с тобой. От каждого твоего взгляда в его сторону, парню становилось теплее. Ты была для него идеалом.
Вы решили остаться не на долго в школе и порисовать.
Т/И: Зонтик, а что ты рисуешь? :з
Зонтик: То, что очень сильно люблю и без чего не представляю жизни, – он с любовью посмотрел на свой рисунок.
Т/И: Покажи)
Зонтик убрал скетчбук, чтобы ты не увидела рисунок.
Зонтик: П-подожди пожалуйста, я ещё не закончил.
Т/И: Ну хорошо.
Вы продолжили рисовать. И вот его рисунок был наконец-то готов.
Т/И: Ты закончил? Покажи! Покажи!)
Зонтик аккуратно убрал руку и ты увидела.... Себя?.... Да! Он нарисовал тебя!
Т/И: Это.. Я?
Зонтик: Д-да.. Я люблю тебя, Т-Т/И)..
Т/И: Я тебя тоже люблю) – ты обняла эту милую булочку.Ромео
Ромео уже давно клеился к тебе и к другим девушкам. Но его влечение к посторонним постепенно затихло. Но вот к тебе.. Наоборот выросло. Он был счастлив при одном взгляде на тебя. Ромео понял, что влюбился.
Сегодня он пригласил тебя пообедать на крыше школы после уроков. Ты согласилась.
Ты взяла свой обед и направилась к романтику. Открываешь дверь и выходишь на крышу. Ромео уже сидит на лавке и дожидается тебя. Вот ты подходишь к нему и садишься рядом.
Ромео: Т/Иша, ты пришла)
Т/И: Конечно ^^
Ромео: Приятного аппетита, моя принцесса)
Тебя немного смутили его слова, но ты не стала ничего говорить и начала есть.
Вы с ним кушали и болтали на разные темы. Вот ваш обед закончился. Ты уже хотела идти, но Ромео взял тебя за руку, остановив.
Ромео: Подожди, давай посидим ещё немного)
Т/И: Угу)
Ты села обратно на лавку. Ромео обнял тебя за талию. Ты покраснела.
Т/И: Ром?///
Ромео: Я люблю тебя, Т/И)
От этих слов твои щеки стали ещё краснее.
Т/И: Я.. Тоже люблю тебя, Ромео) – ты обняла романтика.
Розововолосый не стал медлить и поцеловал тебя в губы. Ты ответила на его поцелуй.Пик
Сегодня Пик был хмурый. Он не выспался и настроения не было. Опять..
Т/И: Пик?.. Ты чего такой хмурый?..
Пик(мысли): Т/И.. Она всегда такая добрая и заботливая.. Волнуется обо мне.. Это так.. Мило..
Т/И: Ну Пик! Ответь мне!
Пик: Всё нормально, просто не выспался.
Т/И: Ты в последнее время всегда таким приходишь, тебе следует спать больше >:/
Он посмотрел на твоё недовольное, но милое лицо и слегка улыбнулся.
Пик: Хорошо, Т/И.
Ты обняла его.
Твои объятия.. Они были такими теплыми и нежными.. Пик сразу же забыл про своё плохое настроение.
Пик: Я люблю тебя, Т/И)
Т/И: И я тебя, Пик)
Парень поцеловал тебя.Джокер
Сначала Джокер относился к тебе, как к ученице, но вскоре он понял, что что-то в тебе есть. Ему так нравилось преподавать тебе уроки. Он умилялся от того, как ты прикусывала ручку, когда пыталась сообразить как решить задачу, как радовалась от того, что получила пятёрку за контрольную, как прятала листочек под рабочую тетрадь, чтобы учитель его не заметил, и рисовала на нём. Ему это всё так нравилось. Он понял – влюбился.
Вы с Джокером сидели в одном классе. Он объяснял тебе тему, которую ты не поняла. И вот до тебя дошло что да как. Он дал тебе пару примеров/уравнений/задачу, чтобы узнать как хорошо ты усвоила тему. Т/И решила их и дала учителю проверить.
Джокер: Молодец, Т/Иша, правильно)
Т/И: Урааа, наконец-то
Твой живот пробурчал.
Т/И: Ой..
Джокер: Голодная? Будешь пончик? Я на обед взял)
Т/И: Угу)
Джокер достал из сумки два пончика и дал один Т/И.
Т/И: Спасибо)
Учитель улыбнулся. Он сел за парту рядом с тобой, и вы начали уплетать сладости. Когда вы закончили, Джокер заметил, что ты немного запачкалась. Он взял салфетку и вытер крошки с твоего лица. В ответ ты улыбнулась.
Джокер: Я люблю тебя) – сказал он с улыбкой.
Ты немного покраснела и ответила:
Т/И:И я тебя)
Джокер нежно тебя поцеловал, а ты ему ответила.______________________________________
860 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная реакция 13 карт на Т/И
FanfictionВсем привет) Это реакция по школьной АУ 13 карт. Надеюсь вам понравится)