Заказик от: pik_nashh
Реакция Т/И на признание от И/П
Габриэль
«Т/И.. Это имя.. Почему оно заставляет моё сердце биться? Почему рядом с ней мне так тепло? Почему мне хочется проводить с ней всё своё время? Что это за чувство?» – эти вопросы мучали Габриэля уже несколько месяцев, и он никак не мог найти на них ответ.
В этот день вы сидели на скамейке в школьном саду. Габри как всегда задавал тебе вопросы, а ты на них отвечала. И тут ему в голову пришёл этот вопрос..
Габриэль: Т/И, а что это за чувство, когда тебе нравится находиться рядом с человеком и никогда не хочется его отпускать?
Т/И: Ну.. Наверное.. Это любовь) А что? Ты кого-то любишь?) – ты отвечала как всегда с улыбкой, которая так нравилась Габриэлю.
Ушки эльфика покраснели.
Габриэль: Ну.. Да///..
Т/И: И кто же эта счастливица?)
Габриэль: Это.. Ты/////.. – теперь Габри сидел уже весь красный.
Т/И: П-правда?.. – ты тоже покраснела.
Габриэль: ....Да....
Т/И: Я тебя тоже люблю, Габри)
Ты крепко обняла эльфика.Куромаку
В последнее время Куро начал замечать, что когда ты рядом, ему гораздо спокойнее и теплее. Когда ты проводила с ним время он был очень рад, а когда ты его обнимала, его счастью не было предела. Особенную радость ему доставляла твоя улыбка. Куромаку нравилось смотреть на то, как ты улыбаешься, ведь в такие моменты ты была похожа на ангела.
Сегодня ты попросила Куро, чтобы он помог тебе с домашкой. Парень с радостью согласился. И вот вы уже сидите в классе одни и делаете уроки. Куро объясняет тебе что да как.
Спустя минут двадцать вы наконец-то закончили с домашкой. Ты не хотела просто поблагодарить Куро, ведь считала, что это слишком скучно. И вот к тебе в голову пришла эта идея..
Ты поцеловала Куромаку в щеку и произнесла:
Т/И: Спасибо)
Куро сразу же покраснел.
Куромаку: А.. Ну.. Это.. Пожалуйста..
Т/И: Ладно, пошли по домам) – ты уже собиралась идти, но Куро тебя остановил взяв за запястье.
Куромаку: Стой..
Ты обернулась и вопросительно посмотрела на парня. Он же в свою очередь начал говорить смотря в пол:
Куромаку: Т/И.. Я хотел сказать.. Я тебя люблю)..
Ты точно не ожидала от него такого услышать, но не смотря на это ты была очень рада этим словам. Т/И подняла голову Куромаку так, чтобы он смотрел прямо тебе в лицо.
Т/И: Я тебя тоже люблю) – ты снова поцеловала парня.Данте
Вы с Данте давно были друзьями, но в последнее время он стал чувствовать немного другие эмоции. Красноволосый хотел проводить с тобой как можно больше времени.
Как-то раз, медитируя, он понял, что влюбился.
День. Уроки уже закончились. Вы сидели на скамейке в школьном саду и болтали на разные темы. Вдруг ты спросила:
Т/И: Данте, а что такое любовь?
Данте: Ну.. Любовь — это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у тебя остаётся.
Т/И: Понятно)
Немного помолчав ты спросила:
Т/И: Данте, а ты когда-нибудь её чувствовал?
Данте: Ну.. Да..
Т/И: Правда? И к кому же?)
Данте: К тебе, – он еле заметно покраснел.
Твои щёчки стали румяными, а в глазах появились искорки.
Т/И: Я.. Тоже тебя люблю) – ты крепко обняла красноволосого.
Он ответил на твои объятия и поцеловал в лоб.Феликс
Вы с Фелей дружили ещё с детства. Жёлтоволосый считал тебя своей лучшей подругой, но в последнее время.. Его чувства кажется изменились.. Твоя улыбка.. Его сердце кричало от радости, когда ты улыбалась. Твой смех.. Он был безгранично счастлив, когда слышал его. Ему хотелось, чтобы ты была с ним всегда.
В этот день вы как обычно гуляли в парке. Феля предложил тебе погулять у фонтана. Ты согласилась.
И вот вы уже подходите к нему и садитесь на скамейку рядом.
Феликс: Т/Ишечка, подожди немного, я скоро ^^
Феля соскочил с места и куда-то убежал. Вернулся он уже с мороженым.
Феликс: Вот, Т/Иша, это тебе) – он протянул рожок твоего любимого мороженого.
Т/И: Спасибо) – ты улыбнулась.
Эта улыбка.. Она так грела сердце Жëлтоволосого..
Феликс: Улыбайся почаще, я так люблю твою улыбку) – он сел рядом с тобой и прошептал смотря вниз, – тебя не меньше)..
Хоть его слова были очень тихими, ты их услышала и ответила:
Т/И: Я тоже тебя люблю, Феля)
Он посмотрел тебе в глаза. В них была видна радость. Твоя улыбка.. Сейчас она была ярче солнца. Феликс крепко-крепко тебя обнял, а ты ему ответила и поцеловала.______________________________________
Бляя.. пАмАгИтЕ.. Я плачу TwT..
Ждите продолжения во второй части.740 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная реакция 13 карт на Т/И
FanfictionВсем привет) Это реакция по школьной АУ 13 карт. Надеюсь вам понравится)