Заказик от: pik_nashh
Реакция на то, что Т/И играет на гитаре
Предыстория: Ты решила сегодня прийти в школу с гитарой. Во время перемены Т/И вышла на крышу здания, чтобы поиграть там (ну типо в школе крыши как в Японии). Ты села на скамейку и начала. Т/И была так увеличена игрой на гитаре, что не заметила, как подошёл И/П. Он не стал тебя отвлекать. Когда ты закончила играть, он подошёл к тебе.
Габриэль
Габриэль: Т/И? Ты играешь на гитаре?
Т/И: Нуу.. Как видишь ^^
Габриэль: А где ты этому научилась? Ты давно играешь? Много аккордов знаешь?
Ты ответила на вопросы эльфика.
Габриэль: А можешь ещё что-нибудь сыграть?
Т/И: Угу) – ты снова начала играть на гитаре, а Габри слушал эту прекрасную музыку.(У Габриэля было несколько вопросов на счет этого. Ему понравилась твоя игра)
Куромаку
Куромаку: Не плохо играешь, Т/И)
Т/И: Хехе///.. Спасибо)
Куромаку: Может сыграешь что-нибудь ещё?
Т/И: Хорошо)(Куромаку нравится твоя игра на гитаре, иногда просит поиграть. Любит делать уроки под твою музыку)
Данте
Данте: У тебя очень хорошо получается, Т/И)
Т/И: Спасибо)
Данте: Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках.
Ты улыбнулась.(Данте понравилось. Иногда парень просит тебя поиграть что-нибудь спокойное, пока он медитирует)
Феликс
Феля напрыгнул на тебя с обнимашками.
Феликс: Вай, Т/Иша, ты так здорово играешь!)
Ты легонько обняла его в ответ.
Т/И: Спасибо, Феля)
Феликс: Т/Ишечка, сыграй пожалуйста ещё что-нибудь, – посмотрел на тебя милыми глазками.
Т/И: С радостью)(Феле ОЧЕНЬ понравилось. Он часто просит, чтобы ты приносила гитару в школу и играла на ней)
Вару
(Когда ты закончила играть, Вару просто ушёл, но ему очень понравилось. Иногда, когда ты приходишь на крышу, чтобы поиграть, зеленоволосый где-нибудь прячется и подслушивает)
Зонтик
Зонтик: Т.. Т/И..
Т/И: М?
Зонтик: Ты очень к-красиво играешь)..
Т/И: Спасибочки)
Зонтик: А можешь сыграть ещё что-нибудь?..
Т/И: Угу)(Ему очень понравилось. Хотел попросить, чтобы ты почаще играла на гитаре, но постеснялся :"( )
Ромео
Когда ты закончила играть, чья-то рука протянула тебе цветы. Ты обернулась и увидела Ромео.
Ромео: Принцесса, ты прекрасно играешь)
Т/И: Спасибо)/// – ты немного засмущалась.
Ромео подсел к тебе.
Ромео: Может ещё что-нибудь для меня сыграешь?)
Т/И: Ну хорошо)(Ромео тоже очень понравилось)
Пик
???: Т/И..
Т/И: М? – ты обернулась и увидела Пика.
Пик: Не плохо получается.
Т/И: А.. Ну.. Спасибо)..
Пик: Ага.
Ты продолжила играть, а парень слушал эту прекрасную музыку.(Пику понравилось. Он хочет, чтобы ты играла почаще)
Джокер
Джокер: У тебя хорошо получается)
Т/И: Ээ.. Спасибо ^^
Джокер: Не за что)(Любит иногда подслушивать, как ты играешь)
______________________________________
Уже пять, а я всё ещё чувствую себя так, как будто только проснулась :_)
Ураа! Тридцатая реакция! Ну и по традиции артик)475 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная реакция 13 карт на Т/И
FanficВсем привет) Это реакция по школьной АУ 13 карт. Надеюсь вам понравится)