Реакция на то, что Т/И нарисовала И/П
Габриэль
Габриэль: Т/И? Ты нарисовала меня?
Т/И: Угу) – ты протянула рисунок эльфику.
Габриэль: Спасибо, очень красиво ^^
Габри немного помолчав начал задавать вопросы:
Габриэль: А ты давно рисуешь? Это сложно? Чем ты любишь рисовать больше всего?
Ты дала ему ответы и удалилась.(Габриэлю очень понравилось)
Куромаку
Куромаку: Ты довольно таки хорошо рисуешь, но вот здесь немного не ровно – он указал на место ошибки.
Т/И: Сам рисуй, если такой умный >:/
Куромаку: Ладно, Т/И, прости. У тебя красиво получилось)
Т/И: ÙwÚ(Не смотря на небольшие ошибки, ему понравилось)
Данте
Данте: Искусство – это то, что расцветает всего за секунду до того, как испариться навсегда
Т/И: °^°
Данте: Ты красиво рисуешь, Т/И)
Т/И: Спасибо ^^(Данте понравилось, но без цитат конечно же не обошлось)
Феликс
Глаза Фели засверкали от радости.
Феликс: Т-Т/И.. ЭТО ТАК МИЛО!
Парень крепко тебя обнял.
Феликс: Очень очень красиво ^^ тСпасибо тебе огромное)))
Т/И: Пожалуйста, Феля ^^(Он был очень счастлив, когда ты его нарисовала. Сказать, что Феликсу понравилось – ничего не сказать)
Вару
Вару: Норм, но тут кое-чего не хватает) – Вару взял зелёный карандаш и подрисовал корону.
Т/И: >:/.......
Т/И: ТЫ ЧЁ РИСУНОК ИСПОРТИЛ, ПАДЛА? – ты долбанула его скетчбуком по голове.
Вару: Хехе)
Парень выбежал из класса, а ты побежала за ним.(Сучёныш, испортил рисунок >:/ Можно я помогу тебе его побить?)
Зонтик
Зонтик: Т-Т/И, с-спасибо. Очень к-красиво/// – Зонтя такого не ожидал и немного засмущался.
Т/И: Пожалуйста ^^ Может вместе порисуем?)
Зонтик: Д-давай)(Зонтик был немного смущён. Ему очень понравился рисунок)
Ромео
Ромео: Оуу.. Т/Ишечка) Ты очень красиво рисуешь)
Т/И: Спасибо ^^
Ромео: Это я должен говорить тебе спасибо) Как же мне тебя отблагодарить?
Т/И: Да не надо ^^
Ромео: Хе, я уже придумал) – он вытащил из портфеля розочку и протянул её тебе. Ты же взяла её в руки.
Т/И: С-спасибо)(Ромео был тебе очень благодарен)
Пик
Пик: Ну не плохо.
Т/И: И это всё?
Пик: Да.
Т/И: Ну ладно( – ты ушла оставив рисунок Пику.
Клон много смотрел на твой рисунок. Когда Пик пришёл домой, он повесил его на стену.(Ему понравилось, хоть он и особо не показывал этого)
______________________________________
Давно хотела сделать такую реакцию. Ладно, продолжу выполнять заказы ^^
377 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная реакция 13 карт на Т/И
FanfictionВсем привет) Это реакция по школьной АУ 13 карт. Надеюсь вам понравится)