Мини фф с Куро

1K 43 5
                                    

Заказик от: pik_nashh

   Звонок. Учебный день окончен. Ты собрала свои вещи и вышла из класса. Дальше Т/И пошла.. Домой?.. Нет, не туда. Ты звернула за угол, подошла к двери, открыла её и вошла в... Библиотеку!
   Дело в том, что скоро намечался экзамен по математике, к которому ты совсем не была готова. Дома у тебя соседи делали ремонт и сверлили стены, по этому невозможно было сконцентрироваться, класс закрывали на ключ, а на улице или в коридоре было слишком шумно, чтобы готовиться, по этому у тебя просто не было выбора, кроме как пойти в библиотеку, ведь там всегда тихо и тебе никто мешать не будет.
   Вот ты зашла в эту комнату и села за столик у окна. Ты положила на него пенал с ручками и карандашами, черновую тетрадь и учебник. Т/И начала повторять материал.
   Было очень скучно. Время тянулось так долго, что Т/И уже казалось, что стрелки на часах сами по себе идут медленно.
   Ты облокотилась о стол и положила свою щеку на руку. Т/И читала правила. Это на столько утомляло.. Сон постепенно одолевал тебя.
   Вдруг раздался голос, который моментально вырвал тебя из этого состояния.
???: Т/И, что ты тут делаешь?
   Этот голос.. Ты сразу поняла кому он принадлежит.. Куромаку.. Именно его ты хотела видеть в своей жизни как можно чаще. Именно его голос согревал тебя сильнее, чем тёплая чашка чая. Именно этот человек заставлял твоё сердце биться быстрее... И... Именно в него ты была влюблена..
   Ты подняла голову и произнесла:
Т/И: А.. Я.. К экзамену готовлюсь.. По математике.. – ты ответила неуверенно, ведь не была готова к такой ситуации и немного смутилась.
   Куро не стал уделять больше внимание твоему тону, потому что подумал, что ты говорила так из-за неожиданности.
Куромаку: Понятно – ответил он.
   Парень подошёл к полке, взял нужную книгу и сел за столик рядом.
   Время тянулось очень медленно. А из-за Куромаку ты никак не могла сосредоточиться на подготовке к экзамену. Ты постоянно думала о нём..
   Т/И начиркала что-то у себя в черновике, но поняв, что ошиблась, перечеркнула всё. Куромаку услышал, как ты нервно проводила ручкой по бумаге и подумал, что у тебя не всё получается. Парень предложил:
Куромаку: Т/И, тебе помочь?
   Ты была одновременно смущена и рада, ведь помощь тебе предложил не кто-то, а именно он! Немного помолчав, ты ответила:
Т/И: Ну.. Давай..
   Куромаку отложил книгу и подсел к тебе за стол.
Куромаку: Что у тебя там не получается?
   Ты указала ему на все непонятные места, а Куро тебе всё объяснял. Он делал это так понятно, что не прошло и часа, как ты всё поняла.
Т/И: Спасибо, Курорт ты очень помог)///
Куромаку: Пожалуйста) – он нежно улыбнулся.
   Ты так любила эту улыбку и была готова наблюдать за ней вечно, но парень повернулся, собрал свои вещи и уже собирался идти, как твой голос остановил его.
Т/И: Стой!
   Куро повернулся лицом к тебе.
Т/И: Меня подожди.
   Куромаку кивнул. Ты быстро собрала вещи в портфель, и вы вышли на улицу.
   Т/И и Куромаку шли по дороге. Тебе не хотелось расставаться с ним, по этому ты спросила:
Т/И: Куро, ты голоден?
Куромаку: Ну.. Есть немножко.
Т/И: Может тогда.. В кафе сходим?///
Куромаку: Почему бы и нет? Пошли) – парень взял тебя за руку и повёл в ближайшее кафе.
   Вы зашли в здание, сели за больше понравившийся столик и сделали заказ. Оказалось, что ждать его придётся целый час.
   Над вами повисло неловкое молчание.
Т/И: Может.. Пока ожидаем заказа.. Выйдем на улицу?
Куромаку: Пошли.
   Парень встал, а ты встала за ним следом.
   Вы вышли на улицу. Было уже довольно темно. Яркие звëзды начинали зажигаться на небе. Воздух был свеж и пропитан ароматом весны.
   Вы присели на лавочку рядом с кафе. Над вами снова повисло молчание, и Т/И.. Решила нарушить его..
Т/И: Куро, слушай//.. – на твоëм лице появился румянец.
   Куромаку поднял голову и посмотрел тебе в глаза.
Т/И: Ты.. Ты мне нравишься)//// – ты засмущалась ещё сильнее, но теперь на твоëм лице появилась слабая улыбка.
   Куро замолчал от удивления и.. Радости? Но вскоре парень очнулся и ответил:
Куромаку: Т/И.. Ты мне тоже нравишься) – на его лице появилась улыбка, а его щеки немного покраснели.
   Ты была чрезмерно рада слышать эти слова от него. Твоë сердце забилось с бешенной скоростью.
Т/И: Давай тогда.. Будем встречаться)////
Куромаку: Давай)//
Куромаку обнял тебя за талию и вы смотрели на тёмное небо, на котором потихоньку зажигались звëздочки.
   Время прошло не заметно. Ваш заказ уже был готов. Вы зашли в кафе, поели и вышли из него.
Куромаку: Я провожу тебя)
Т/И: Угу)
   Парень взял тебя за руку и повёл к твоему дому. Вы шли по городу. Яркий свет ночных фонарей и звëзд освещал вам дорогу. Ни ты, ин Куро не хотели прощаться друг с другом, но вот вы уже стоите около твоего дома.
Куромаку: До завтра, Т/И)
Т/И: До завтра, Куромаку)
   И вот, ты уже собиралась уходить, как парень взял тебя за руку, повернул к себе лицом и нежно поцеловал. Ты ответила ему. Этот поцелуй был таким сладким.. Но спустя десять минут вам стало не хватать воздуха и пришлось отстраниться.
   Куромаку отошёл от тебя и с улыбкой помахал рукой в знак прощания, а ты помахала ему в ответ. Куро повернулся и направился к себе домой.

______________________________________

   Поздравляю вас всех с первым днём лета)<3
   Вот и новый фф от вашего ленивого автора)
   Хочу вас поблагодарить за активность в данной книге и за тысячу голосов) Вы лучшие!)<3

898 слов

Школьная реакция 13 карт на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя