Заказик от: Give_an_elf
Хе, спасибо, классные идеи)Первый заказ я пропущу, ведь я уже писала что-то похожее
Реакция на то, что Т/И сбежала с контрольной через окно
Предыстория: Ты была не готова к контрольной и боялась получить двойку, по этому, когда прозвенел звонок, ты выпрыгнула в окно (первого этажа) и побежала домой.
Габриэль
Габриэль(мысли): Т/И? Почему она выпрыгнула из окна? Это из-за контрольной? Всё ли в порядке? – эти вопросы возникли у него в голове, когда ты сбежала, но задать их тебе он пока не сможет.
Куромаку
(Он не понимает, зачем ты это сделала, ведь считает их не сложными)
Данте
(Он был немного шокирован твоими действиями, но считает что к всех свои страхи)
Феликс
Феликс: Т/И! С тобой всё в порядке?! – Феликс соскочил с места, и подбежал к окну.
(Испугался за тебя, а когда понял, что всё хорошо, успокоился)
Вару
Вару: Т/И! ПОДОЖДИ МЕНЯ! – прокричал он и выпрыгнул в окно следом за тобой.
(Он тоже не хочет писать эту контрольную, по этому свалил)
Зонтик
Зонтик: Т/И! – крикнул он и подбежал к окну.
Увидев, что с тобой всё хорошо, парень успокоился и сел обратно за парту.(Когда ты прыгнула, Зонтик испугался, что ты что-то себе сломала или поранилась, но когда увидел, что всё хорошо, и ты как ни в чем не бывало бежишь от школы подальше, перестал волноваться)
Ромео
Ромео: Т/Иша! – испугался он.
Ты не отвечала и бежала подальше от школы.(Он испугался, что с тобой могло что-то случится)
Пик
(По его лицу можно было подумать, что ему пофиг, но он заволновался, что ты могла что-то сломать)
Джокер
Джокер(мысли): Контрольные и правда такие страшные?
(Он не думал, что ты так сильно не хочешь писать эту контрольную, что готова выпрыгнуть в окно. Джокер решил, что не будет заставлять тебя её писать :) )
______________________________________
Простите, что реакция такая маленькая Т^Т
311 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная реакция 13 карт на Т/И
FanficВсем привет) Это реакция по школьной АУ 13 карт. Надеюсь вам понравится)