Мини фф с Вару

1.1K 57 6
                                    

   Вы с Вару давно уже были друзьями. Он часто тебя подкалывал и получал за это, но его шутки вашей дружбе совсем не мешали. Вы с ним часто гуляли, ходили по заброшеным местам и тусовались на крышах домов. В последнее время у вас никак не получалось нормально провести время вместе.
   Пятница. Вы возвращаетесь из школы, и тут зеленоволосый предложил:
Вару: Т/И, го сегодня сходим куда-нибудь.
Т/И: Ну давай. Тогда куда?
Вару: Го на заброшку.
Т/И: Ок.
   В итоге вы договорились встретиться в шесть и разошлись по домам.

18:00

   Ты доделала все свои дела, собралась и вышла из подъезда/дома. На выходе тебя уже ждал Вару.
Т/И: Привет, Варежка)
Вару: Привет, [твоё прозвище]. Го сходим в магаз за хавчиком.
Т/И: Го)
   Вы пошли в магазин и купили напитки и чипсы (ну и ещё что-нибудь). По дороге на заброшку вы проходили рядом с киоском с мороженым. Тебе очень захотелось купить и её.
Т/И: Вару, а го ещё по мороженке купим :з
Вару: Ну го)
   Вы подошли к киоску. Вару попросил фисташковое мороженое, а ты [твой любимый вкус мороженого]. И вот пришло время оплачивать покупку. Ты порылась в карманах.
Т/И: Блин.. У меня деньги закончились(
Вару: Лады, я заплачу.
Т/И: Спасибо)
   Вару оплатил мороженое и вы пошли дальше.
   Вот Ты и зеленоволосый уже подходите к заброшенному зданию. Оказалось, что он привёл тебя в заброшку, в которой вы были в первый раз. Не смотря на то, что здание заброшенное, там было не очень грязно. В некоторых местах проростала трава. Вместо окон в нём были только рамы, но в некоторых присутствовали и стекла.
   Вы зашли в заброшку и начали ходить по ней.
Т/И: Вару, а помнишь, как мы ходили сюда первый раз?
Вару: Ага..
Т/И: Ещё как ты чуть под пол не провалился..
Вару: Ага.. Ещё ты тогда чуть с крыши не упала..
Т/И: А кстати.. Пойдём на крышу.
Вару: Го.
   Вы отправились на крышу здания, по дороге вспоминая, как вы проводили тут время в первый раз. Без подколов Варежки конечно же не обошлось.. Вот только он потом пожалел.... Но не суть.
   Когда вы поднялись наверх, вы сели на скамейку и начали есть чипсы и запивать напитками. Повисла тишина... Вару немного задумался.. На самом деле он вытащил тебя сюда, чтобы сказать...
Вару: Т/И, слушай.... Ты.. Ты мне нравишься...
   Ты посмотрела ему в лицо. Снова повисла тишина, но на этот раз она была довольно напряжённой..
Т/И: Вару.. Ты мне тоже нравишься... Давай тогда.. Будем встречаться.
Вару: Давай.
   Вы снова немного помолчали. Т/И немного подумав, решила поцеловать Вару в щеку. Зеленоволосый посмотрел тебе в глаза. Немного помолчав, он положил свою руку на твою и страстно поцеловал тебя в губы, углубив поцелуй.
   Солнце уходило за горизонт. Небо было окрашено в яркие огненные цвета. Вы с вару провожали этот прекрасный закат..

______________________________________

   Да, да, спустя неделю у меня наконец-то появилось вдохновение. Надеюсь вам понравился этот мини-фанфик. А на этом я с вами прощаюсь. Удачного времени суток)

497 слов

Школьная реакция 13 карт на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя