Заказик от: soifer_uliana
Реакция на то, что Т/И прогуливает школу
Предыстория: Тебя уже несколько дней не было в школе. Ты её прогуливала, потому что на этой неделе обещали провести много контрольных. Когда И/Пшёл домой, он увидел гуляющую тебя.
Габриэль
Габриэль: Привет. Т/И, а почему тебя не было в школе? Ты заболела?
Т/И: Привет, Габриэль. Д-да я заболела - соврала ты.
Габриэль: Ты скоро выздоровишь?
Т/И: Не знаю.
Габриэль: Ну ладно, буду ждать.(Ты соврала ему, что ты заболела и он поверил. Надеется, что ты скоро вернёшься)
Куромаку
Куромаку: Привет, Т/И. Ну и долго ты собираешься «болеть»? - последнее слово он выделил голосом сарказма.
Т/И: Ну не знаю, как получится Т^Т
Куромаку: Т/И, хватит. Я знаю, что ты не болеешь. Ты все эти дни гуляешь здесь по нескольку часов. Если бы болела, сидела бы дома.
Т/И: Ну блин(
Куромаку: Хватит прогуливать. Тебе будет тяжело нас догонять. Приходи завтра. Я помогу тебе с пропущенным материалом.
Т/И: Ну ладно.(Куро не одобряет, что ты прогуливаешь. Просит, чтобы ты пришла)
Данте
Данте: Т/И, добрый день. Зачем ты прогуливаешь школу.
Т/И: Н-но как ты догадался?(
Данте: Ты слишком много гуляешь для больной.
Т/И: То есть ты всё видел?
Данте: Да. Но не беспокойся, я не скажу Джокеру, что ты прогуливаешь. Только приди завтра в школу пожалуйста.
Т/И: Ну хорошо.(Данте просит, чтобы ты пришла)
Феликс
Феликс: Т/Ишечка, привет. Тебя так долго не было в школе, я соскучился, - Феликс крепко обнял тебя.
Ты обняла Фелю в ответ.
Т/И: Ну ладно, если ты так сильно соскучился, я приду завтра.
Феликс: Урааа ^^ - обнял тебя ещё крепче.(Он очень сильно скучал по тебе и очень рад, что ты придёшь)
Вару
(Ну тут вы оба боитесь контрольных и прогуливаете школу)
Ромео
Ромео: Т/Иша, привет. Почему ты в школу не приходишь?( Я соскучился.
Т/И: Ехх.. Ну если хочешь, завтра приду.
Ромео: Да, очень хочу)
Т/И: Тогда до завтра.
Ромео: Угу)(Он скучал по тебе)
Пик
(Ну ему как-то фиолетово. Ты прогуливаешь и прогуливаешь, что с того то?)
Джокер
Джокер: Гуляем значит)
Т/И: Д-джокер?
Джокер: Да, Джокер.
Т/И: Я.. Я не гуляю. Я в магазин вышла.
Джокер: Ага, конечно) Верю, верю.
Ты поняла, что отмазаться не получится.
Т/И: Ну блин(
Джокер: Контрольные?
Т/И: Ага(
Джокер: Ладно, Т/И, Куромаку сказал, что они уже закончились. По этому хватит прогуливать. Если завтра придёшь в школу, то я не скажу другим учителям, что ты прогуливала.
Т/И: Ну ладно.(Он тебя понимает)
______________________________________
426 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная реакция 13 карт на Т/И
FanfictionВсем привет) Это реакция по школьной АУ 13 карт. Надеюсь вам понравится)