Реакция 27.1

1.4K 46 6
                                    

Заказик от: user58884160

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказик от: user58884160

Реакция  на то, что Т/И выглядит храброй и сильной, но на самом деле, очень хрупкая и ранимая

   Предыстория: До одного момента, ты глазах И/П была храброй и сильной. Но.. Один случай всё изменил...

Габриэль

   Ты шла по лестнице, но вдруг споткнулась и упала. Твоя коленка была разбита. Ты не выдержала и заплакала. Рядом проходил Габри. Он не ожидал от тебя слез, но всё же подошёл и спросил:
Габриэль: Т/И, ты как?..
Т/И: Коленка  очень болит(..
Габриэль: Давай я помогу.
Т/И: Угу..
   Габри помог тебе встать и дойти до медпункта.

   (Эльфик был сильно удивлён. У него в голове крутилось много вопросов: Почему Т/И выглядит такой храброй и сильной? Почему она на на самом деле такая хрупкая и ранимая? Почему я узнал об этом только сейчас? И ещё много других вопросов..)

Куромаку

   Вчера была контрольная по математике. А что это значит? Это значит, что сегодня вы узнаете оценки.
   Урок почти закончился. Вот Джокер раздаёт тетради, ты её открываешь.. Ииии.... Там два....
   Ты была очень расстроена и боялась, что родители будут ругаться.
   Прозвенел звонок. Ты выбежала из класса и направилась в туалет. Вот ты проплакалась и выходишь из туалета. Куро поджидал тебя у двери.
Куромаку: Т/И, ты чего так расстроилась?..
Т/И:  Я.. Я.. Я получила двойку и б-боюсь, что родители будут сильно ругаться.. – ты снова заплакала.
Куромаку: Т/И, не плачь. Джокер сказал, что завтра даст шанс исправить её. Я помогу  тебе подготовиться. Всё будет хорошо).. – он немного улыбнулся и вытер твои слезы.

   (Всегда, когда он помогал тебе готовиться к контрольным, ты сдавала их на хорошие оценки. Этот случай – не исключение. После того, как Куро тебе всё хорошо объяснил, ты пересдала её на четыре
   А вот на счет твоего характера, он не думал, что ты так расстроишься из-за двойки, ведь со стороны ты кажешься храброй и сильной)

Данте

   Сегодня ты забыла учебник по географии (ну или по любому другому предмету). Географичка сказала вам доставать учебные пособия. Когда она заметила, что у тебя его нет, начала всячески гнобить тебя и говорить, что ты тупая и ничего в жизни не добьёшься (вот с#ка >:/ ). Ты старалась не расплакаться на уроке. Спустя две минуты прозвенел спасительный звонок. Ты выбежала из класса и направилась в туалет. Данте заметил, что с тобой что-то не так и побежал следом. Когда ты вышла из туалета, на выходе тебя ждал клон.
Данте: Т/И, ну ты чего так расстроилась.. – он обнял тебя – не верь ты ей, она сама тупая, раз говорит тебе такое. Не надо слушать эту дуру.
Т/И: П-правда?..
Данте: Да – он слабо улыбнулся.

   (Данте не стал особо удивляться, ведь человек снаружи может отличаться, от человека внутри)

Феликс

   Ты шла в столовую. Ничего не предвещало беды, но.. По дороге ты встретила свою бывшую подругу...
   До расформирования классов, вы с ней учились в одном классе. Сначала Т/И и И/Б/П [имя бывшей подруги] дружили, но она начала общаться с другой, а тебя стала часто оскорблять. Когда ты сказала, что больше не собираешься дружить с ней, И/Б/П стала тебя ещё чаще гнобить. К счастью скоро учебный год закончился и твой класс расформировали.
   Как только она заметила тебя, показала тебя своей подруге. Они начали тебя обсуждать и смеяться. У тебя на глазах появились слезы.
   Рядом проходил Феликс. Он заметил, что тебя оскорбляют и подошёл к твоим обидчицам.
Феликс: Не смейте так говорить о Т/И! Она совсем не такая! Разве вы не за добро?!
И/Б/П: ПХАХ! Да нафиг нам нужно твоё добро!
Феликс: Ч.. Что ты сказала?.. – Феликс смотрел на неё уже не со злостью, а с улыбкой психа. Он ударил И/Б/П по щеке. Ты испугалась и начала ещё больше плакать. Феля оглянулся и понял, что переборщил.
Феликс: Т/Ишечка, не плачь, всё хорошо) Пошли в столовую ^^
Т/И: Угу)..

   (Феля не ожидал, что ты такая хрупкая и ранимая, но он всегда поддерживал, поддерживает и будет поддерживать тебя. И главное, он никогда не даст тебя в обиду)

______________________________________

   На этом пока что всё. Ждите продолжения во второй части ^^
   И да, давайте обойдемся без комментариев по типу: Я бы не стала плакать. Я бы ему врезала. Такой был заказ, так что не надо такое писать пожалуйста ^^

698 слов

Школьная реакция 13 карт на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя