Мы неслись по длинному пустому коридору к аудитории, где должна была проходить консультация. Конечно, Ванька бежал впереди, а я сзади пыхтела как паровоз, то и дело поправляя слетающую с плеча лямку рюкзака.
- Анна, объясни, что это было? - не поворачивая ко мне головы, бросил на ходу Ваня.
- А? - не сразу разобрала я его вопрос. И быстрее засеменила ногами. - Ты уверен, что хочешь сейчас об этом поговорить, Иван?
Сразу поняла, что он имеет в виду мою выходку перед первокурсницей... Я решила не ждать, пока огребу сама, поэтому пошла в наступление:
- Нашел время, когда отношения выяснять! Если мы сейчас снова опоздаем, на меня так препод разозлится, что я вовсе не получу допуск к экзамену... И тогда я тебя...
- Какая нафиг юбка? - не отставал он.
- Сказала ж, белая в красный... ой! Красная в белый горох...
- Меньшикова! - гаркнул Ваня.
Мы одновременно притормозили и, тяжело дыша, уставились друг на друга. Конечно, рано или поздно Ваня догадается, по какой причине я отгоняю от него девчонок. Каждый раз я заявляю, что очередная новая подружка ему не пара. А кто пара? Я?..
Как-то в десятом классе Ваня пытался отвадить от меня одного кавалера. Парни даже за гаражами подрались. Я тогда жутко обрадовалась, думала: вот оно! Счастье. Но, как оказалось, дело было совсем не в ревности. Эти глупые мальчишки устроили бойцовский клуб из-за предстоящих городских соревнований по баскетболу. А я уж себе насочиняла...
Конечно, иногда Бессмертных тоже включал одну из ведущих «Давай поженимся», критикуя моих ухажеров. Все ему Луна в знаке Овна мешала. Как только в душе моей затеплилась надежда, что он не хочет видеть рядом со мной другого, Ваня одобрил одного парня - Сашу. Дело было на первом курсе, мы с Сашкой в кафе познакомились. И даже встречались целых пять месяцев... При этом, сколько бы я не уговаривала себя, что Саша - моя судьба, огромной пламенной любви у меня с этим парнем не случилось. Даже не знаю, зачем я дала ему шанс... Возможно, мне просто надоело быть одной и наблюдать рядом с Ваней новую девчонку. Хотелось забыться и, может быть, все-таки по-настоящему влюбиться... Но не судьба. С Сашей мы, кстати, расстались без скандала. Парень и сам чувствовал, что он герой не моего романа... Правда, в нашу последнюю встречу не удержался от колкости и передал пламенный привет Ване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами только дружба
FanfictionМарт 2022 *ЗАКОНЧЕН* Мы знаем друг друга со школы, вместе учимся в институте, всегда ходим вдвоём. Но неужели между нами только дружба? История об Ане и Ване. По мотивам Аси Лавринович "Не дружи со мной».