- Ася? Аська! - услышала я сквозь шум в голове ласковой голос Вани. - Вы совсем сдурели? Ты не видишь, куда бьешь?
- Да я что... - пробасил кто-то растерянно. - Под горячую руку попала!
- Под горячую руку? - продолжал возмущаться Ваня. - Ты слепой что ли?
- Ну еще вы тут подеритесь... Я ей сразу сказала, не скакать по всему рингу как обезьяна! Рядом спарринг был... - Это Куданова пропищала.
- Когда она в себя придет? Нашатырь тащите!
Я почувствовала, как мою ладонь коснулись чьи-то горячие пальцы... Прикосновение было таким нежным и родным. Это Ваня! Ваня, предназначенный мне самой судьбой... В груди радостно дрогнуло. Сразу перехотелось оповещать остальных, что я пришла в себя. Да я вроде даже и не отключалась... Правда, не заметила, как вокруг меня столпились все, кто был в зале. Дальше Ваня дотронулся до моего запястья. А я готова была зажмуриться сильнее, пусть держит мою руку и никогда не отпускает...
- Давайте я крохотуле моей искусственное дыхание сделаю! - раздался надо мной голос Пешки. - Рот в рот...
Что ж, эти слова подействовали на меня круче любого нашатыря. Я тут же широко распахнула глаза.
- Не надо мне никакого рта!
Вот еще! Тем более, пешечного...
- О, очухалась! - обрадовался Серый.
- Как ты? Тошнит? - наклонился ко мне с беспокойством Ваня.
Определенно хотелось ответить: «Теперь лучше».
- Голова гудит, - хрипло сказала я. Поморщившись, осторожно дотронулась до макушки, на которой созрела огромная шишка.
- Тут есть медкабинет, - подошел ко мне тренер, - на втором этаже...
Было немного неудобно, что вокруг собралось столько людей.
- Спасибо, не надо... - пролепетала я, но Ванька уже подхватил меня на руки. Ох... Ничего не оставалось, как теснее прижаться к другу.
Когда мы вышли из кабинета врача, который меня осмотрел и сообщил, что с головой все в порядке (неожиданно), Бессмертных с сожалением в голосе произнес:
- Прости, Нюрашка, не надо было звать тебя на эту тренировку!
- Что уж там, - проговорила я слабым голосом. Хотя чувствовала себя просто замечательно. Может, Ваня еще раз на руки возьмет? И утащит сразу в загс! - Не успела Даше разрекламировать тебя... Видишь, как все получилось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами только дружба
FanfictionМарт 2022 *ЗАКОНЧЕН* Мы знаем друг друга со школы, вместе учимся в институте, всегда ходим вдвоём. Но неужели между нами только дружба? История об Ане и Ване. По мотивам Аси Лавринович "Не дружи со мной».