Пока добежала до Вани, дождь снова разошелся. Нырнула в теплый салон автомобиля. Грозовые капли заливали окна, дворники протяжно скрипели. В машине было тепло и пахло свежим одеколоном Бессмертных. После дождя щеки мои горели. Из стереосистемы негромко доносилась музыка. Я посмотрела на друга. Ванины волосы из-за влажности на улице завились в колечки. После всех злоключений было так приятно оказаться в тепле, рядом с ним. Такой родной, свой, любимый... Нестерпимо захотелось протянуть руки и обхватить Ваню за загорелую крепкую шею...
- Меньшикова, я тебя убью! - известил меня Ваня громким строгим голосом. Руки мои тут же опустились. И энтузиазм весь улетучился.
- Что такое? - недовольно отозвалась я.
- Ты куда меня завела в такую погоду? Тут жутко раскисшая дорога, мы сейчас точно где-нибудь застрянем. Я уже буксовал немного... Столько грязи из-под колес вылетело. А из ремонта машину чистой забирал!
Старенький Mercedes-Benz начала девяностых был для Бессмертных как вечно простывающий любимый ребенок. Каждый раз, когда я отпускала ядовитые шуточки по поводу поломки авто, Ваня мне втолковывал: «Анька, да для меня счастье - поковыряться под капотом моей малышки!» Слава богу, «малышка» у Бессмертных оказалась сознательной и ломалась часто... Исключительно для Ваниного «счастья». Мол, ковыряйся, дорогой, сколько влезет... Все для тебя!
От нравоучений друга я раскисла не хуже дороги.
- Все-все, завелся! Угомонись! - выкрикнула я. - Между прочим, вот!
Гордо продемонстрировала Ваньке порванный рукав.
- И что это? - сердился Бессмертных. - Где зацепилась?
- Ничего не зацепилась, на меня уличные псы напали!
- Уличные псы? - поразился Ваня.
- Ну как псы... пес, - поправила я саму себя.
Ну как пес... Груня. Но эту незначительную подробность опустим.
- Ты шутишь? - спросил Ванёк, внимательно глядя мне в глаза.
- Какие тут шутки? - оскорбилась я.
- Тогда тебе нужно в больницу! - забеспокоился Бессмертных. - Поставить укол от бешенства!
- Себе поставь такой укол! - запаниковала я. С детства уколов боюсь.
- Ань, я серьезно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами только дружба
FanfictionМарт 2022 *ЗАКОНЧЕН* Мы знаем друг друга со школы, вместе учимся в институте, всегда ходим вдвоём. Но неужели между нами только дружба? История об Ане и Ване. По мотивам Аси Лавринович "Не дружи со мной».