Наше двойное свидание получилось весьма занятным. Началось все, разумеется, с того, что я опоздала... Долго не могла отыскать недавно открывшееся кафе. Именно в нем предложила встретиться Куданова. А с бургерной у меня не прокатило. Даша, узнав, куда ее хотел пригласить Ваня, запротестовала. Как так? В бургерной нет вегетарианского меню! А в этом кафе и кофе с кокосовым молоком вкусный, и роллы с тофу, и тайский салат... В общем, рай для нашей Дашеньки!
— Ты чего там про бургеры мне наплела, Аська? — накануне свидания сердито спросил по телефону Ваня. — Даша говядину не ест.
— А рыбу? — спросила я, придумывая на ходу ответ.
— И рыбу.
— И птицу не ест?
— И пресмыкающихся! — раздраженно ответил Ванька.
— А насекомых? — решила уточнить я.
— Аня!
— Ну надо же... А почему я тогда решила, что она любит бургеры?
— Вот и я о том же! — злился в трубке Ваня. — Не знаю, почему ты это решила...
— Хорошенько, видимо, меня огрели на тренировке, — сказала я. И язвительно добавила: — На тренировке, куда ты пригласил!
Пусть у Ванечки вновь взыграет чувство вины! Бессмертных понял, что выяснять со мной отношения бесполезно, и отстал.
В кафе я заходила с не самым довольным выражением лица. В поле моего зрения сразу попал столик, за которым сидели Ваня, Даша и Серёга. Бессмертных и Куданова, склонив головы, о чем-то негромко переговаривались. А Пешка, заметив меня у входа, просиял и подмигнул... Начина-ается! Малыш-крепыш...
— Привет! — произнесла я, подойдя к столику. — Всех рада видеть!
Ну... как всех? Рада только Ване. Но правила этикета-то никто не отменял.
— Присаживайся рядом со мной, конфетка! — C противным скрежетом отодвинул Серый стул. — Я тебя ждал...
— Супер! — кивнула я, плюхаясь на услужливо предоставленное Пешковым место.
Как только Даша перевела взгляд на Ваню и открыла рот, чтобы что-то ему сказать, я громко вопросила:
— Вы уже сделали заказ? Что посоветуете? Такая голодная, ужас!
— Я заказала черный рис с тыквой, — сообщила Куданова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами только дружба
FanfictionМарт 2022 *ЗАКОНЧЕН* Мы знаем друг друга со школы, вместе учимся в институте, всегда ходим вдвоём. Но неужели между нами только дружба? История об Ане и Ване. По мотивам Аси Лавринович "Не дружи со мной».