Сильный ветер подгонял к берегу все новые волны. В этот поздний час на пляже, кроме меня, серфингистов и вопящих неподалеку чаек, больше никого не было. Я наблюдала, как ребята, уверенно стоя на досках, скользят по гребням волн... На фоне заката эта картина выглядела очень впечатляющей...
Когда тренировка закончилась, спряталась за небольшой деревянный домик, где хранился инвентарь, и теперь подглядывала, как парни, о чем-то весело переговариваясь, шли в мою сторону. Главное — не напороться на Пешкова. Я снова осторожно выглянула из своего укрытия. И все-таки от этого «малыша-карандаша» не скрыться. Пешка вышагивал впереди и громко рассказывал одному из парней:
— Сразу ей сказал, мол, лапуля, нам не по пути! Ты, конечно, Ань, девочка горячая, но у меня таких, как ты...
Я запыхтела от возмущения. Это он про меня говорит? Я на днях приказала ему перестать распускать слухи, так он поди и решил закончить нашу «историю любви» красиво... Для себя.
Я вышла из-за домика и с гордо поднятой головой направилась навстречу парням. Пешков сразу притих.
— Привет! — первой поздоровалась я.
— Привет, карапуз... Аня, то есть! — криво улыбнулся брюнет.
— Серёг, это к тебе? — перевел заинтересованный взгляд с меня на Сергея незнакомый парень.
— Вообще-то я к Ване! — сердито сдвинув брови, сообщила я.
— А, к долговязому... — протянул парень. — Вон он! Последний плетется...
Напоследок я одарила кучерявого самым выразительным взглядом и прошествовала мимо.
Ванька, правда, шел позади всех, разглядывая под ногами влажный песок.
— Спишь на ходу? — вместо приветствия звонко поинтересовалась я.
Ваня поднял голову и улыбнулся:
— Привет, Аська! Да что-то накатался... устал. Вот ветерок этим вечером, да? Такие волны, просто кайф!
Парень воткнул доску в песок и сладко потянулся. Я убрала за ухо прядь волос, которую трепал ветер. И снова залюбовалась Ваней...
— Я еще за инвентарь сегодня отвечаю... И со своей доски старый воск надо до конца снять... Посидишь со мной? Составишь компанию...
— Без проблем, — пожала я плечами. Схватила Ванин тяжелый серф подмышку и потащила его в сторону деревянного домика, где толпились парни. Ваня, не спеша, побрел следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами только дружба
FanfictionМарт 2022 *ЗАКОНЧЕН* Мы знаем друг друга со школы, вместе учимся в институте, всегда ходим вдвоём. Но неужели между нами только дружба? История об Ане и Ване. По мотивам Аси Лавринович "Не дружи со мной».