Солнце, похожее на большой апельсин, клонилось за горизонт. Я сняла сандалии, сунула их подмышку и побрела по нагретому за день песку, обходя брошенные кем-то вещи. С самого утра море штормило, поэтому я была уверенна, что встречу на этом диком пляже Ваню... Друг любил, когда на море такое происходило. На доске ему кататься нравилось.
Ваню я заметила не сразу. Сначала выглядывала его далеко от берега, где была самая большая волна. Зная друга, не трудно было догадаться, что он, как обычно, полезет в самое «пекло». Но затем с удивлением обнаружила парня почти у самого берега. Стоя в воде по пояс он ловил волну вместе с Дашей. Куданова, пытаясь встать на доску, звонко хохотала. Ваня, задрав голову и глядя на Дашу, тоже смеялся.
Я резко развернулась, чтобы уйти с пляжа. И тут же нос к носу столкнулась с Лёхой, Ваниным приятелем по команде.
- Привет, Ань! - улыбнулся мне парень. - Ты к Серёге? Или к Ваньке?
- А? - отозвалась я растерянно. Сколько у меня женихов, оказывается... - Нет, я так... Гуляю. Искупаться пришла.
- Искупаться? Осторожно, гляди, какие волны! Сегодня вроде и не купаются... По крайней мере, на городском пляже желтый флаг висит...
- Угу...
- Ну ладно, не буду терять времени! - снова заулыбался Лёша. Подмышкой у него была доска. Парень приложил ладонь козырьком ко лбу и посмотрел в сторону Вани с Кудановой. - Если ты все-таки к другу, то он скоро освободится... Они уже давно катаются!
- Здорово! - откликнулась я, усаживаясь на песок. - Подожду его! А ты беги!
Леший кивнул и понесся к морю. Забежав подальше, бросил доску на воду, с легкостью на нее встал и заскользил по темно-синей глади. Не то что Куданова там корячится... балерина недоделанная. Я вздохнула и, щурясь от вечернего солнца, снова посмотрела в сторону сладкой парочки.
Уходить смысла нет. Алексей доложит Ваньке, что я его искала. А как объяснить, почему сбежала? Я нахмурилась. Ну их всех! Принимаю солнечные ванны. Чтобы Ваня и Дашка не маячили перед глазами, растянулась на песке и зажмурилась. Слушала, как совсем рядом грохочут волны. Ласковое солнце быстро нагрело щеку...
Спустя несколько минут почувствовала, как на ногу упала холодная капля. Еще. И еще раз. Я распахнула глаза и увидела, что надо мной стоит мокрый Ваня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами только дружба
FanfictionМарт 2022 *ЗАКОНЧЕН* Мы знаем друг друга со школы, вместе учимся в институте, всегда ходим вдвоём. Но неужели между нами только дружба? История об Ане и Ване. По мотивам Аси Лавринович "Не дружи со мной».