27

4.1K 198 259
                                    

- Ань, ты с ума сошла? - ворчал Ванька, когда я вела его по темному заднему двору в ту сторону, где скрылись Даша и Матвей.

- Они меня за дуру держат? - возмущалась я, продолжая тянуть за собой друга. - Сначала он Маша, потом Матвей, потом Миша...

Я заметила, как Куданова и ее спутник притормозили у забора. Матвей подсадил Дашу, а затем сам легко подтянулся на руках и перемахнул через ограду.

- Ты видел? - зашипела я. - Эти двое сбегают!

- Слушай, Ань! А что, если они... - Ваня притянул меня к себе и шепнул на ухо свое предположение.

- Да ладно? - смутилась я.

- А мы им помешаем... Нехорошо! - покачал головой Бессмертных.

- Ты озабоченный, Ванюша! - сердито сказала я.

В этот момент холодная струя поливалки для газонов брызнула на мои ноги. Я пискнула и отскочила в сторону.

- Нетушки, у меня есть интуиция! И она подсказывает, что дело тут нечисто! - это я произнесла уже на ходу, на всех парах несясь к забору. - И именно сегодня произойдет что-то такое... В общем, я узнаю эту тайну! Подсадишь? Давай скорее, мы их упустим!

- Может, лучше ты меня? - донимал русый. Ему явно не нравилась моя затея. Вот и тянул время, издеваясь...

- Ага, конечно! - взорвалась я. - На считалочку? Эни-бени, рики-таки, буль-буль-буль, каляки-шмаки, эус, беус, краснодеус, чпок!

Из-за упрямства парня, мы все еще топтались у забора, теряя драгоценное время!

- Достала! - рассердился Ваня, хватая меня на руки. - Детский сад, Ася!

Он так возмущенно пыхтел, я даже не на шутку перепугалась, что друг просто перекинет мое бренное тело через забор, как мешок с мусором. Но Ваня аккуратно подсадил меня. Я подтянулась и увидела, как Даша и Матвей поспешно садятся в небольшую машину. «Фиат 500», кажется, принадлежал маме Даши.

- Здорово, мы как раз тут же припарковались, - пропыхтела я себе под нос, перекидывая ногу через забор. Как-то совсем позабыла о своем нарядном платье для вечеринки...

Приземлилась в кустах. В этот же момент фары «Фиата» зажглись, и машина осторожно тронулась с места. Ваня прыгнул следом, поломав с треском пару веток.

- Успел заметить? - шепотом спросила, кивнув на отдаляющийся «Фиат».

- Что? Каким цветом сегодня на тебе нижнее белье? - невинно поинтересовался Ваня.

Между нами только дружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя